сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Европейский день языков, четверг, 26.09.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 436 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конструктивные особенности и преимущества ППУА UNISTEAM™ Технические специалисты Юнистим тщательно следят за тенденциями в машиностроительной отрасли и успешно применяют новые разработки при создании техники Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62550
При создании паровых передвижных установок разработчики Юнистим используют элементы последнего поколения (манометры, преобразователи давления и т.д.). Что касается паровых установок других производителей - нередко при их создании используется оборудование старого поколения. Например, манометры, используемые в отечественном машиностроении еще с 80-х годов. Состав основного технологического оборудования ППУА:
Комфортный утеплённый кузов-фургон (КУНГ) Основное технологическое оборудование размещено в утеплённом кузове нормального габарита и закреплено на платформе с применением болтовых соединений. Платформа и фургон теплоизолированы. КУНГ изготовлен по каркасной технологии из профильных труб со скосами в поперечной плоскости для осуществления доставки установки железнодорожным транспортом. Наружная обшивка фургона выполнена листом 1,2 мм. В качестве теплоизолирующего материала используется современный пенополистирол "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм, в зависимости от технического задания. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным листом 0,55 мм. Платформа выполнена по каркасной технологии с утеплением пенополистиролом "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм по запросу. Так же возможно изготовление КУНГа по бескаркасной технологии с применением сэндвич-панелей. Главным преимуществом КУНГа, изготовленного из сендвич-панелей, является лучшая теплоизоляция и отсутствие мостиков холода. Главный минус КУНГа, изготовленного по бескаркасной технологии - отсутствие возможности проведения оперативного и малобюджетного ремонта кузова. Так же опасность для кузова, изготовленного по бескаркасной технологии, могут представлять пар и влага. В условиях низких температур вода, попавшая под обшивку кузова в результате незначительных механических повреждений, замерзает, что приводит к разрывам и отслоениям в обшивке кузова. В дальнейшем требуются длительные и дорогостоящие ремонтные работы: частичная или полная замена обшивки фургона. Главное преимущество каркасной технологии перед бескаркасной (сэндвич-панели) - это дальнейшая ремонтопригодность кузова. В ходе эксплуатации на поверхности кузова могут появиться такие дефекты, как порезы и вмятины. В процессе ремонта они легко устраняются (поверхность шпаклюется и выпрямляется) и фургон снова используется. Ещё одно преимущество каркасной технологии - экономичность. Стоимость изготовления фургона по данной технологии значительно ниже, чем изготовление кузова с применением сэндвич-панелей. Крепление платформы с оборудованием к раме шасси выполнено при помощи стремянок и кронштейнов противосмещения с применением демпфирующего бруса и болтовых соединений. Для крепления КУНГа используется от 8 стремянок, две передние из которых - подпружинены. Стремянки данного типа применяются для снятия нагрузок с рамы шасси, которые появляются при движении по пресеченной местности. Для дневного освещения рабочего пространства в КУНГе установлено окно. Для внутреннего освещения КУНГа применяются фонари светодиодного типа. Их главное преимущество - долговечность и экономичность. Для выхода пара предусмотрен люк, позволяющий держать в чистоте концы трубопроводов. Вход в установку осуществляется через двери в стенках КУНГа по ходу движения установки с помощью откидных лестниц и поручней. В транспортном положении лестницы размещаются внутри фургона. Благодаря такому размещению лестница всегда остаётся чистой и сухой. Некоторые производители предлагают и другой вариант расположения лестницы − под площадкой. Размещение лестницы таким образом − менее удобно. В условиях снежной зимы её сложно демонтировать из-под фургона после окончания работ. Кроме того, негативное воздействие на металл оказывает влага, а значит срок службы этого элемента значительно сокращается. Двери закрываются с помощью замков, исключающих самопроизвольное или несанкционированное открытие. На двери и люки установлен резинопластиковый уплотнитель для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги внутрь КУНГа. Ёмкость для воды Для заправки установки водой и топливом на соответствующих ёмкостях предусмотрены заправочные горловины. Ёмкость выполнена из легированной стали 09Г2С ГОСТ 4543-2016, оснащена ершом для прямого подогрева воды, сапуном для связи с атмосферой, смотровым люком и грязевиком. Ёмкость может быть изготовлена из нержавеющей стали. Ёмкость может быть оборудована системой наполнения от пожарных гидрантов, а также системой перелива при избыточной заправке. Заправка ёмкости может осуществляться из помещения хозяйственного отсека установки или из машинного отделения, в зависимости от компоновки оборудования. Для контроля уровня питательной воды предусмотрен визуальный указатель уровня. Для контроля нижнего аварийного уровня предусмотрен датчик-реле уровня. Для контроля температуры предусмотрен показывающий термометр. Пульт управления установкой Пульт управления установкой может быть размещён в машинном отделении или в кабине базового шасси. Котёл паровой На установке применяется котёл − прямоточный вертикального исполнения, спирально-навивной водотрубный. Поверхности теплообмена образованы парой концентрических спиральных змеевиков из стальной бесшовной трубы. Котёл двухходовой по воде и трёхходовой по дымовым газам. Котел ремонтопригодный. На выхлопном патрубке котла предусмотрен искрогаситель сетчатого типа. В основании котла предусмотрены ремонтные штуцеры для сажесдувателя, слива раствора для промывки змеевиков. Подогрев питательной воды осуществляется котлом в объёме питательной емкости. Подогрев воздуха для горения осуществляется за счёт двустенной наружной обечайки корпуса котла. При прохождении воздуха в пространстве обечайки происходит нагрев. Подача воздуха на горение осуществляется через полое основание котла непосредственно в подовую горелку. Для удобства использования крышка котла открывается непосредственно с КУНГа. Топливная система Горелочное устройство - жидкотопливное, двухфосуночное, для сжигания дизельного топлива, диффузионное, полуавтоматическое, установлено в основании котла. Система зажигания − дистанционная, с применением нихромовой спирали накаливания, или свечи запала. Регулирование − ручное. Контроль наличия пламени в топке выполнен с применением фотодатчика. В нижней части корпуса предусмотрено смотровое стекло. Горелка оснащается двумя дизельными форсунками разной производительности. Запуск горелки предусматривается на форсунке с пониженной производительностью в целях топливной экономичности. Подача топлива на вторую форсунку осуществляется вручную путем открытия запорного вентиля или электромагнитного клапана дистанционно с пульта управления. Вентилятор Дутьевой вентилятор − центробежный, с выходом нагнетаемого воздуха вверх. Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На выходе вентилятора предусмотрена дроссельная заслонка с механическим или электрическим приводом. Контроль наличия потока воздуха осуществляется с помощью специального датчика. Питательный насос Питательный насос - трехплунжерный, горизонтального исполнения. На выходе с насоса предусмотрен регулирующий клапан с байпасной линией. По заказу может устанавливаться насосное оборудование российского или иностранного производства. Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На входе насоса предусмотрен фильтр для очистки воды от механических загрязнений. Контроль наличия потока воды осуществляется с помощью специального датчика. Система автоматики Установка оборудована системой автоматики и контроля рабочих параметров:
Юнистим ориентирован на своего заказчика. Модификации паровых установок М1 и М2 созданы специально с учетом разных задач и потребностей. Ежегодно спецтехника UNISTEAM™ модернизируются с учётом запросов и пожеланий специалистов: - ППУА модификации М1 на сегодня является самой малогабаритной на рынке, а все узлы в этой модификации находятся в поле зрения оператора. - ППУА модификации М2 размещается на удлиненной платформе, за счет чего возможно выделить дополнительный отсек под хозяйственные нужды, и добиться наилучшей развесовки благодаря иному размещению емкости питательной воды и заднему расположению котла.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Двоим жителям Миасса грозит до 15 лет тюрьмы за избиение до смерти Уголовное дело рассматривается в судебном заседании с участием присяжных заседателей Госавтоинспекция Челябинской области вводит усиленный контроль за грузовиками Госавтоинспекция проводит масштабные проверки большегрузного транспорта на дорогах региона Специалисты ГОЧС Миасса провели встречу со школьниками Сотрудники ГОЧС рассказали ребятам, что такое гражданская оборона, объяснили её основные задачи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |