| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День памяти великого князя Александра Невского, суббота, 06.12.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 969 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Житель Миасса, продавая лодку, лишился 600 тысяч рублей Аферист уговорил горожанина обеспечить ему доступ к банковской карте якобы для предоплаты, после чего снял со счёта все сбережения Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=59642
В отдел МВД по Миассу продолжают поступать заявления о мошенничествах. Как рассказала специалист направления по связям со СМИ ведомства Ольга Суханова, на днях крупной суммы лишился 50-летний горожанин, который на сайте объявлений продавал моторную лодку. Позвонивший покупатель изъявил желание перевести предоплату, но, чтобы исключить проценты за перевод, уговорил потерпевшего обеспечить доступ к карте через банкомат. Затем заявитель выполнил ряд манипуляций под диктовку собеседника, после чего со счёта исчезло более 600 тысяч рублей. С аналогичным заявлением в полицию обратилась жительница Миасса 1953 года рождения: по настоянию "работника банка", которым представился злоумышленник, она установила программу удалённого доступа на свой мобильный телефон и потеряла более 160 тысяч рублей. Все преступные схемы между собой похожи и гражданам известны, отмечают полицейские. Однако каждый, кто попался на удочку мошенников, объясняет это тем, что звонившие ведут себя очень убедительно и при общении с ними не возникает сомнений, что собеседники - действительно сотрудники банка. Что же делать, чтобы не стать жертвой этой распространённой уловки? Во-первых, не терять бдительности и по возможности трезво оценивать происходящее. Например, подумать, станет ли банк с несколькими миллионами клиентов обзванивать их всех, и сколько дней или даже недель может на это уйти? Во-вторых, следует учитывать, что при звонке клиенту настоящий сотрудник банка никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер, PIN- или CVC-код), SMS-коды, логин и пароль для входа в онлайн-банк, контрольную информацию - кодовое слово. Кроме того, работник никогда не требует совершать каких-либо операций с картой и не предлагает обезопасить денежные средства путём перевода на другой, безопасный счёт.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году Приказы о проведении экзаменов опубликованы на портале правовой информации Волонтёры Миасса получили благодарности В День волонтёра прошло торжественное награждение самых отзывчивых и бескорыстных горожан В Миассе поймали водителя-бесправника В отношении мужчины составлен административный материал, а транспортное средство помещено на специализированную стоянку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||