|
|
Ютел-2005: плюс 80 процентов
Мобильный бизнес "Ютел" опережал в динамике своего развития общероссийские показатели
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=5519
|
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 28.01.06 11:52
|
За 2005 год Utel/Ютел подключил более 1,6 миллиона новых мобильных абонентов. Общая абонентская база увеличилась на 80 процентов - до 3 миллионов 674 тысяч 400 абонентов. В декабре 2005 года количество абонентов мобильной связи превысило количество абонентов фиксированной связи компании. По данным аналитических агентств, в 2005 году общая мобильная абонентская база в России увеличилась на 69 процентов. Таким образом, мобильный бизнес ОАО "Уралсвязьинформ" опережал в динамике своего развития общероссийские показатели. Выше средних по стране показателей был и ARPU (среднемесячный доход с одного абонента) компании. Аналитики подсчитали, что в среднем по российским сотовым операторам ARPU составил в 2005 году 8,7 доллара, причем в регионах (за исключением московской лицензионной зоны) - 7,3 доллара. В среднем ARPU по абонентской базе Utel/Ютел в 2005 году составил 9,8 доллара, в том числе за счет значительного количества корпоративных клиентов и лояльности клиентов. По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО "Уралсвязьинформ" Андрея Белобокова, ключевым событием ушедшего года стало завершение консолидации мобильного бизнеса. 1 июля 2005 года к материнской компании были присоединены три дочерних сотовых оператора - ЗАО "Ермак RMS" (Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО), ООО "Южно-Уральский сотовый телефон" (Челябинская и Курганская области), а также ООО "Тюменьруском" (Тюменская область). "Логическим завершением консолидации сотового бизнеса стало введение единой для всех наших регионов торговой марки - Utel/Ютел. Новая, яркая, динамичная торговая марка была хорошо принята нашими абонентами. В условиях постепенного насыщения рынка абоненты выбирают сотовую связь не только по критериям качества и стоимости услуг, но и ориентируясь на позитивную эмоциональность бренда", - сказал Андрей Белобоков. Андрей Белобоков согласен с мнением российских аналитиков, что отечественный рынок сотовой связи в условиях близкого насыщения, в 2006 году столкнется со снижением количества новых подключений. Так в текущем году Utel/Ютел планирует увеличить абонентскую базу на 700 тысяч. Уже в новом 2006 году компания отметила два "абонентских" юбилея. Количество абонентов Utel/Ютел в Пермском крае превысило 1 миллион 100 тысяч, а в Свердловской области - 300 тысяч. Вместе с Ханты-Мансийским автономным округом эти регионы внесли наибольший вклад в прирост общей абонентской базы Utel/Ютел в 2005 году, как сообщили в миасском представительстве компании.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxCnZd2
Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxvyT5Vi
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2Vfnxy29oJY
|