сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День памяти великого князя Александра Невского, суббота, 06.12.2025

На сайте 1290 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Задача - новое семейство автомобилей
История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54969
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 01.07.19 18:11
Обсуждение: 4 сообщения
фото

Задача - новое семейство автомобилей

1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошёл первый автомобиль "Урал-4320" с дизельным двигателем. Автомобиль "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства - одной из основных вех в истории развития автомобильного завода "Урал". Сегодня в нашей ретроспективе - история дизелизации миасских вездеходов.

К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на "Урал", по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приёмочные испытания автомобилей, по результатам которых "Урал-4320" и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс-Кустанай-Ташкент-перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд-Бухара-Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости "Урал-4320" (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

Автомобиль "Урал-4320" был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съёмными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трёхосных автомобилей высокой проходимости "Урал-4320", где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин "Урал-4320", а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

На базе "Урал-4320" было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач "Урал-4420", предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости "Урал-43202", седельный тягач повышенной проходимости "Урал-44202". Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объём выпуска дизельных "Уралов" непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

Сегодня полноприводный "Урал - 4320" - мощный и надёжный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда "Урал": максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надёжность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надёжной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю "Урал-4320" преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей "Урал-4320" для выполнения различных важных для России проектов.

    До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

Велогонки, эстафеты, акробатика, хор...

На площади Миасса состоялся многотысячный митинг трудящихся...

"К концу дня на полках не оставалось ни одной книги..."

Гражданская оборона России отмечает юбилей
65 лет со дня аварии на ПО "Маяк"
В управлении соцзащиты Миасса на учёте состоят граждане, подвергшиеся воздействию радиации и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
"Мечты Александра Сергеевича сбылись. Свободен люд на Руси"
Кундравинскую улицу в Миассе переименовали 85 лет назад - в год 100-летия со дня смерти А.С. Пушкина
"Вино из ревеня, похожее на "шабли"
Некоторые события из календаря знаменательных дат связаны с Миассом
"Глаголу" - 30 лет
30 лет назад в октябре тревожного 1991 года в Миассе появилась первая независимая газета
Урну привозили на лошадке…
Под занавес важного для государства дня миасцы вспоминают выборы в СССР
70 лет на страже тепла и комфорта
ТЭЦ "ЭнСер" отмечает 70-летний юбилей: как всё начиналось и чем живёт предприятие сегодня


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

В Миассе поймали водителя-бесправника
В отношении мужчины составлен административный материал, а транспортное средство помещено на специализированную стоянку

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году
Приказы о проведении экзаменов опубликованы на портале правовой информации

Волонтёры Миасса получили благодарности
В День волонтёра прошло торжественное награждение самых отзывчивых и бескорыстных горожан

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.