сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день семейных денежных переводов, среда, 16.06.2021

На сайте 591 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 
ВКонтактеFacebook



 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Июнь, 2021
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
На правах рекламы
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Для работы в условиях бездорожья...
Вехи автомобильной истории автозавода "Урал" - выпуск трехосного "Урала-375"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54944
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 28.06.19 14:45
фото

Для работы в условиях бездорожья...

Очередной важной вехой в истории автозавода "Урал" стал выпуск трёхосного полноприводного автомобиля "Урал-375". Для работы в условиях бездорожья потребовались специальные мощные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. Уральскими конструкторами в начале шестидесятых годов был создан "Урал-375" с колёсной формулой 6x6, грузоподъёмностью 5 тонн с цельнометаллической платформой, с бензиновым V-образным двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с., кабиной с брезентовым верхом, оборудованной эффективными системами вентиляции и отопления. В 1961 году началось его серийное производство. Далее был освоен выпуск ряда модификаций, среди которых - "Урал-375Д", отличающегося цельнометаллической кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией.

Для работы в условиях бездорожья потребовались более мощные специальные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. За основу был взят опытный образец автомобиля, разработанный специалистами московского Научного автомоторного института. Опытный автомобиль уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных просёлочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров, и также надёжно работал вне дорог с прицепом полным весом 5 т. После прохождения необходимых дорожных испытаний конструкция автомобиля претерпела ряд серьёзных изменений.

В конструкции шасси "Урал-375" и модификаций применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 12-вольтное электрооборудование, специальные шины переменного давления размером 14,00x20, с подводом центральной системы регулирования давления воздуха в шинах, с гидравлическим усилителем рулевого управления, пневмогидравлические тормоза, лебедка, предназначенная для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках пути.

Изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колёс, потребовалось модификация облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Была доработана кабина, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов. С целью увеличения надёжности был изменён рулевой механизм. Разработаны дисковые колёса, новая лебедка, усовершенствована передняя подвеска и т.д. После переработки автомобиль получил наименование "Урал-375". Платформа автомобиля "Урал-375" была цельнометаллической, с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съёмным тентом.

Первые опытные образцы с маркой "Урал-375" вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. Спустя несколько месяцев автомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации - тягач, бортовой автомобиль и автомобиль-фургон. Серийный выпуск "Урал-375" начался в 1961-м году.

Основными модификациями автомобилей "Урал-375" являлись "Урал-375Д", "Урал-375К" (предназначенные для эксплуатации в р-нах Крайнего Севера и Якутии), "Урал-375Ю" (для южных районов с тропическим климатом), "Урал-375А" (для установки кузовов-фургонов), седельные тягачи "Урал-375С".

С 1965 по 1983 годы выпускался неполноприводный автомобиль повышенной проходимости "Урал-377" колёсной формулы 6x4. В отличие от полноприводного, он имел двигатель ЗИЛ-375 с неэкранированным электрооборудованием, раздаточную коробку без привода к переднему мосту, неведущий передний мост, горизонтальный держатель запасного колеса с гидравлическим подъемником одностороннего действия, размещённый справа, под передней частью грузовой платформы. Основной новинкой в конструкции была новая цельнометаллическая 2-дверная, 3-местная кабина, оборудованная отопителем, эффективной вентиляции, которая с 1965 стала устанавливаться на все трехосные автомобили "Урал". Ветровые стёкла кабины были оборудованы омывателями и пневматическими стеклоочистителями, обогревалась кабина отопителем, включенным в систему охлаждения двигателя. Основной серийной модификацией стал седельный тягач "Урал-377С" с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 7500 кг с максимальным весом полуприцепа 18,5 т. В начале 1976 Государственная комиссия СССР присвоила автомобилю "Урал-377" 1-ую категорию качества.

За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. С 1965 года Уральский автомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года автомобилю "Урал-375Д" была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки. 1973 года Государственная комиссия присвоила ему государственный Знак качества.

    До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 10 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья...


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

70 лет на страже тепла и комфорта

"Нельзя об этом забывать ни нам самим, ни нашим внукам…"

30 ноября 2020 года автозавод "Урал" отмечает 79 лет со дня образования

Дворец культуры автозавода "Урал" отмечает славный юбилей
Появление фонтана на бульваре Мира. Как это было
Один из первых запусков фонтана в центре Миасса - в объективе Александра Мизурова
Погибло тогда более 200 человек?..
75 лет назад в районе строящегося автозавода произошла страшная железнодорожная авария
"За неделю съёмок - замшевые сапоги!"
Сегодня, 27 августа, - день российского кино
"Крякнул, выпил - зэки встали и пошли работать"
Сегодня, 11 августа, - день строителя. Трудовой путь строителей не всегда "усыпан розами"…
"Красный Петух" и "потешные роты"
Сегодня, 10 августа, - день физкультурника
Приговорены и казнены
110 лет назад станция Миасс подверглась бандитскому нападению


 последние новости 

Полиция "очищала" дороги Миасса от пьяных водителей

Частный дом Миасса не устоял перед "красным петухом"

Силовики Миасса задержали нашумевшего в соцсетях "эксгибициониста"

Госдума разрешила оформлять ОСАГО без техосмотра
Жителям и гостям Миасса - о безопасном сапсёрфинге
На фоне недавних происшествий на озере Тургояк поклонникам новомодного увлечения напоминают правила катания на SUP-досках
Мошенники с BlaBlaCar добрались до Миасса
Девушка лишилась почти 20 тысяч рублей, заказав машину на популярном сервисе, а мужчину обворовали под предлогом перевозки товара. В полиции возбудили уголовные дела
Названы имена специальных гостей Ильменского фестиваля под Миассом
Гостями "Ильменки-2021" станут актёр Дмитрий Харатьян и актриса Анна Ардова
В Миассе прошёл чемпионат города по лёгкой атлетике
На легкоатлетический чемпионат в Миасс приехали спортсмены из Златоуста и Сатки
Миассу представили концертный рояль премиум-класса
В ДШИ № 2 состоялся концерт московского пианиста Алексея Мельникова
Свет и газ отключат в Миассе в среду
Плановые отключения на территории Миасского городского округа на среду, 16 июня

Силовики Миасса задержали нашумевшего в соцсетях "эксгибициониста"
Действия бесстыдника, однако, не "потянули" на уголовную статью. Тем не менее, мужчину оштрафовали, провели беседу и поставили на учёт

Мошенники с BlaBlaCar добрались до Миасса
Девушка лишилась почти 20 тысяч рублей, заказав машину на популярном сервисе, а мужчину обворовали под предлогом перевозки товара. В полиции возбудили уголовные дела

Госдума разрешила оформлять ОСАГО без техосмотра
Госдума приняла закон, который отменяет обязательное проведение техосмотра для получения полиса ОСАГО.





Фонарь задний W123 - fdparts.ru, с LED.
Наши партнеры beautyhack.ru

главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2021.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.