сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сетевика в России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 2042 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
МФЦ подводит итоги 2018 года
О результатах работы в уходящем году Многофункциональных центров Миасса рассказывает их директор Ольга Гассельбах
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=52657
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 26.12.18 11:44
фото

МФЦ подводит итоги 2018 года
Эффективность многофункциональных центров в предоставлении населению и бизнесу государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых ими услуг. Поэтому в конце года директор МФЦ Ольга Гассельбах рассказывает об основных итогах работы.

Итак, по итогам 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 228 тысяч 277 обращений, из них обратились:

  • за предоставлением услуг и выдачей готового результата - 168450 граждан;
  • за консультацией - 44827 граждан;
  • за регистрацией, подтверждением, восстановлением учетной записи на портале Госуслуг - порядка 15000 человек.

В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в 2 раза.

- Ольга Андреевна, какие услуги пользуются популярностью среди наших жителей?

- Список популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты - их доля почти 40%. На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение, паспорт РФ и загранпаспорт. На третьей позиции услуги управления социальной защиты населения. Традиционно востребованы услуги по регистрации пользователей ЕСИА для работы на портале Госуслуг, пенсионного фонда и налоговой инспекции.

- Что еще нового произошло в 2018 году?

- Команда МФЦ прошла обучение на курсах повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, организованные Правительством Челябинской области по программе "Эффективный руководитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы".

МФЦ подводит итоги 2018 года
МФЦ Миасского городского округа заключило трёхстороннее соглашение с Челябинским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" и представителем данной организации в городе Миасс Ветлугиным Русланом Анатольевичем. Предметом соглашения является проведение бесплатных юридических консультаций населению по всем отраслям права при возникновении различных жизненных ситуаций, требующих разъяснения норм права и способов их применения. Приём осуществляется в южном офисе по адресу: улица Пролетарская, 1.

Также мы успешно прошли проверку всех офисов МФЦ представителем Уполномоченного МФЦ Челябинской области на соответствие нашей работы Постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", замечания были только в части соответствия помещений брендбуку "Мои документы", будем устранять.

В конце ноября в МФЦ Миасса заработал новый сервис. Теперь жителям города больше не нужно идти в кассы или к устройствам самообслуживания, чтобы оплатить госпошлину. В рамках совместного проекта Сбербанка и МФЦ Миасса на рабочем месте специалиста установлен pos-терминал, позволяющий оплатить госпошлину картой любого банка непосредственно в момент обслуживания. Кроме стандартного способа, оплату можно произвести по современной бесконтактной технологии картой или мобильным телефоном. Чек после оплаты прикрепляется к квитанции и является гарантией получения госуслуги. Пока терминал установлен только в Центральном офисе МФЦ.

Кроме того, в каждом офисе МФЦ Миасса находятся контейнеры для сбора батареек! Это совместный проект, инициированный движением "Эко-Миасс" и подержанный ЮУрСЦУ.

- Какова оценка Вашей работы?

- Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы - это уровень удовлетворенности граждан. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг - это федеральная система "Ваш контроль", согласно которой удовлетворенность жителей нашего города после обращения к нам составляет 92%. Также доступен механизм оценки предоставления региональных и муниципальных услуг на сайте miass.mfc-74.ru и в терминалах. Просим жителей обязательно оценивать нашу работу - обратная связь помогает приблизить предоставление госуслуг к реальным запросам людей. За последние пару месяцев увеличилось количество положительных отзывов, которые оставляют заявители в нашей книге.

- А чем не удовлетворены заявители?

- Лично читаю все жалобы, почти половина из них касается времени ожидания. Но иногда жители пишут конструктивные предложения, мы их анализируем и внедряем в жизнь. Так были внесены изменения в настройки электронной очереди в машгородке, дополнены информационные стенды необходимой информацией. Рост популярности МФЦ, увеличение количества услуг, в том числе федеральных, передача функций по приёму заявителей от различных ведомств в наш центр, ведёт к значительному росту числа обращений. Это требует оптимизации внутренних ресурсов: мы автоматизируем процессы, перераспределяем сотрудников между офисами, продвигаем электронные госуслуги, актуализируем базу данных, которая помогает специалисту на приёме быстро сориентироваться по условиям предоставления той или иной услуги и по пакету документов, упрощаем процесс оплаты государственных пошлин.

- С каким настроением вы входите в 2019 год?

- Специалисты МФЦ всегда рады помочь. Помочь сделать получение госуслуг максимально быстрым, простым и удобным. На мой взгляд, суть нашей работы, как и идея самого проекта "Мои Документы", в том, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг призваны быть новым сервисным лицом государства. Задача принципиально новая, интересная и ответственная. С самой лучшей командой МФЦ мы обязательно с ней справимся!

- Чем можно гордиться?

МФЦ подводит итоги 2018 года
- По итогам оценки деятельности высших исполнительных органов субъектов РФ в 2018 году по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Челябинская область входит в группу субъектов с очень высокой эффективностью. Один из способов оценки развития проекта "Мои Документы" - ежегодный конкурс "Лучший МФЦ Челябинской области". В ноябре были подведены итоги. По решению конкурсной комиссии Лучшим универсальным специалистом МФЦ Челябинской области в 2018 году стал наш сотрудник - Мария Татьянникова.

Результаты работы МАУ "МФЦ МГО" демонстрируют существенное сокращение сроков получения государственных услуг. Снижением межведомственной волокиты, достигается существенный антикоррупционный эффект за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года МФЦ подводит итоги 2018 года


 в рубрике: Интервью 

"Это служба на благо общества и страны"

"Ощущая себя частью всей страны, не забывать - кто ты, откуда и где твоя точка опоры"

Сенсация выборов-2025: "Депутат Гаврюшкин - "стрельбу" окончил"

Артисты и музыканты Миасса показали зрителям "Хроники Великой Победы"
"А при чём здесь рыбалка?" - Разбираемся с трагедией в Миассе
Юрист Сергей Гаврюшкин раскрыл все карты трагической истории, произошедшей с подростками в Миассе
Вернуть вкус жизни
Фонд "Прикосновение к жизни" вдохновляет и мотивирует бывших заключённых
Школа для особенных спортсменов в Миассе отмечает юбилей
Об истории создания и развития миасской Спортивной школы по адаптивным видам спорта рассказал её директор Андрей Котов
Нет договора на обслуживание газового оборудования? - Можно остаться без газа
В вопросах заключения новых договоров на обслуживание газового оборудования разбираемся вместе с юристом Сергеем Гаврюшкиным
"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"
Депутат по округу № 7 Павел Логинов подвёл итоги работы в 2023 году
Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...
Глава Миасса Егор Ковальчук ответил на вопросы представителей СМИ и жителей города


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.