сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, суббота, 24.08.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 316 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Троллейбусов больше не будет? Вопрос о ликвидации троллейбусного предприятия Миасса обсуждался в областном правительстве Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=49180
Вчера, 21 марта, некоторые областные СМИ заявили о том, что региональные власти якобы не видят перспектив дальнейшего существования троллейбусного сообщения в Миассе, и вскоре город останется без троллейбусов. При этом журналисты цитируют заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта области Александра Филиппова. Не только простых жителей, но и местных чиновников обескуражила весть о скором исчезновении исторического вида городского транспорта. Корреспондент агентства новостей "NewsMiass.ru" решил выяснить, как на самом деле обстоит ситуация, и не сыграла ли злую шутку погоня интернет-изданий за громкими заголовками и опережающими события сенсациями. Для этого мы связались с самим заместителем руководителя Миндортранса. Как выяснилось, речь шла немного о другом. "Вчера мы попросту обсуждали с разработчиками проект Стратегии развития Челябинской области до 2035 года, - пояснил Александр Филиппов. - Когда дошли до блока, посвящённого транспорту, заговорили о том, что в этой сфере необходима реконструкция и модернизация. Я сделал замечание, что в части троллейбусного сообщения нет конкретных цифр: непонятно, сколько средств потребуется на обновление и насколько это рентабельно и эффективно? Все понимают, что нужны энергосберегающие технологии, а сейчас из-за износа сетевого хозяйства происходят утечки электроэнергии". Миасс же заместитель министра просто привёл в качестве примера города, в котором, по его мнению, будущее - не за троллейбусами. Строятся новые микрорайоны, и уже сейчас существующие сети до них не дотягиваются, а что будет к 2035 году? Да и состояние многих транспортных единиц, что и говорить, оставляет желать лучшего. "Стоит ли закупать новые троллейбусы, если они в разы дороже тех же газовых автобусов? Может быть, эффективнее порезать их на металл и сдать вместе с сетями, выручив половину вступительного взноса для лизинга автобусов или вхождения в федеральную программу? Есть ведь и электробусы, которые ничем не отличаются от троллейбусов, но им не нужны сети, к тому же они на 100 процентов экологичны. Я считаю, за ними - будущее. Но стоит понимать, что всё это - не более чем обсуждение проекта Стратегии, и даже если вариант ухода от троллейбусов там пропишут, судьба городского МУПа - целиком полномочия миасской администрации, и решение принимать только местным чиновникам", - подчеркнул Александр Филиппов. Говоря об электробусах, стоит вспомнить, что 20 февраля миасцам продемонстрировали возможности переходной модели - троллейбуса с автономным ходом, на котором журналисты и чиновники впервые в истории доехали до старой части города. Аппарат собрали специалисты именно миасского троллейбусного предприятия, и в будущем, отмечал тогда глава округа, техническая новинка вполне может пополнить ряды пассажирского транспорта Миасса. Это, к тому же, позволит реализовать давнюю идею - продлить троллейбусный маршрут до южной части и удлинить линию в машгородке.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Сотрудники МУПа Миасса осуждены за нарушение правил безопасности Несоблюдение правил безопасности привело к травме случайного пешехода - несовершеннолетней девушки Пожилой житель Миасса погиб при пожаре в своей квартире Восемь человек, включая двоих детей, были спасены пожарными с помощью спаскомплектов "PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 161 О взыскании алиментов с отца, который уехал за границу, и проблемах бездействия управляющей компании - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |