сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День инженерно-авиационной службы ВКС России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 1633 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"МегаФон" представил новый инструмент рекламы
Он позволяет отправлять SMS-сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=47998
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 13.12.17 13:03
Обсуждение: 1 сообщение
фото

"МегаФон" представил новый инструмент рекламы

Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики - вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом "МегаФон.Таргет" - теперь "умная" рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров.

"МегаФон.Таргет" помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нём абоненты.

Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, "Офлайн гео", помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырёх раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка - "Интересы" позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных - опция, доступная в пару кликов.

"Каждый десятый корпоративный клиент "МегаФона" на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают "МегаФон.Таргет" инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное sms попадет в цель", - отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала "МегаФона" Инна Смирнова.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.