| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 1728 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"МегаФон" представил новый инструмент рекламы Он позволяет отправлять SMS-сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=47998
Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики - вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом "МегаФон.Таргет" - теперь "умная" рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров. "МегаФон.Таргет" помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нём абоненты. Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, "Офлайн гео", помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырёх раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка - "Интересы" позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных - опция, доступная в пару кликов. "Каждый десятый корпоративный клиент "МегаФона" на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают "МегаФон.Таргет" инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное sms попадет в цель", - отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала "МегаФона" Инна Смирнова.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки В Миассе появился новый спортивный объект При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база Южноуральских водителей предупредили о непогоде В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||