сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День образования подразделений по контролю за оборотом наркотиков системы МВД России, суббота, 06.12.2025

На сайте 759 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Урал" встал на твердую дорогу
АЗ "Урал" демонстрирует свои новинки - грузовики для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4735
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 26.10.05 14:07

Автомобильный завод "Урал" представляет на выставке "Авто+автомеханика" (Санкт-Петербург) свои новинки - грузовики для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

В прошлом году АЗ "Урал" объявил о вхождении в принципиально новую для предприятия нишу - дорожных грузовиков. Сегодня автозавод демонстрирует развитие гаммы.

В Санкт-Петербурге вниманию потенциальных потребителей предложены три автомобиля: седельный тягач "Урал-6464" и самосвалы "Урал-63685" и "Урал-6563".

Седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) - самая свежая разработка завода. Несмотря на это, автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн, получил уже две престижные награды: "Лучший грузовик "Мотор-Шоу-2005" (Москва) и "Самый перспективный продукт" (Тюмень).

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места, кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской.

Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.

Самосвал "Урал-63685" (колесная формула 6х4, полная масса 26 тонн) в июне 2005 года на выставке "ВТТВ-2005" (Омск) был признан лучшим гражданским продуктом. Использование рамы, подвески, рулевого управления, передней оси и тормозов с улучшенными параметрами позволило увеличить грузоподъемность автомобиля до 20 тонн. Кабина - бескапотного исполнения. В настоящий момент автомобили "Урал-63685" собираются на автомобильном заводе "Урал" малыми сериями.

Грузовик оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель". Объем платформы - 14 куб.м.

Самосвал "Урал-6563" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) собран весной этого года и стал самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.

Самосвал "Урал-6563" оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Кабина - бескапотного исполнения. Объем платформы - 16 куб. м, угол ее подъема - 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем - 47 %.

В основе конструкции автомобилей "Урал" дорожной гаммы применена облегченная рама - собственная разработка специалистов АЗ "Урал". Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы. Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами.

Автомобильный завод "Урал" продолжает реализацию концепции модульного проектирования. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей. Например, возможна установка двигателей фирм "Caterpillar", "Renault" и "Cummins" номинальной мощностью до 550 л.с., 16-ступенчатой коробки передач "ZF", кабин со спальным местом или без него, с высокой крышей.

По желанию заказчика автомобили "Урал" дорожного семейства оснащаются многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr-Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) (на выставочных автомобилях установлена система ABS фирмы "WABCO"), независимым и встроенным отопителями (например, фирмы "Eberspacher"), радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии "Cupro Braze". Автомобильный завод "Урал" готов предложить потребителям богатый выбор опций и дополнительного оборудования, что наглядно продемонстрировано на базе седельного тягача "Урал-6464": автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы "Eberspacher", топливный фильтр-водоотделитель "Separ", люк на крыше кабины фирмы "Webasto", цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы "WABCO", зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола.

В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает полной гаммой неполноприводных грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В ее состав входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. С июля 2005 года предприятие приступило к их мелкосерийной сборке. В следующем году АЗ "Урал" намеревается увеличить сбыт таких грузовиков до 1000 штук.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году
Приказы о проведении экзаменов опубликованы на портале правовой информации

В Миассе поймали водителя-бесправника
В отношении мужчины составлен административный материал, а транспортное средство помещено на специализированную стоянку

Волонтёры Миасса получили благодарности
В День волонтёра прошло торжественное награждение самых отзывчивых и бескорыстных горожан

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.