сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День создания подразделений по борьбе с организованной преступностью в России, пятница, 15.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 362 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительная техника и технологии "Группа ГАЗ" представляет на выставке "СТТ 2017" автомобили "Урал" для строительной отрасли Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=45479
"Группа ГАЗ", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", представляет на крупнейшей международной выставке "Строительная техника и технологии 2017" полноприводные автомобили "Урал" для строительной отрасли. Среди новинок выставки - автомобиль "Урал-6370" с двигателем на метане, а также новое специальное шасси "Урал" повышенной грузоподъёмности с агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. В экспозиции также представлены два автомобиля, расширяющие линейку семейства "Урал NEXT". Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный "Урал NEXT" с 2-рядной кабиной. Выставка проходит в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" с 30 мая по 2 июня. Преимуществом автомобиля с цементировочным агрегатом является его колёсная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты даёт улучшенные показатели проходимости и грузоподъёмности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки - 26 тонн. Грузоподъёмность нового шасси - до 30 тонн. Увеличенная до 8500 миллиметров монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжёлых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых. Автомобиль оснащён двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 лошадиных сил экологического класса "Евро-5" (крутящий момент - 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина - бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции. Серийное производство данной модели планируется начать в 2018 году. Самосвал увеличенной грузоподъемности "Урал-6370" (полная масса 33,5 т, грузоподъемность 18,5 тонн) с газовым двигателем продолжает гамму высокоэкологичной и экономичной линейки техники "Группы ГАЗ". В базовом дизельном варианте "Урал-6370" (6х6) производится с 2010 года, в топливной системе газовой версии машины используется компримированный природный газ метан. Самосвал оснащён 17 баллонами общим объёмом 304 кубометров, что даёт автомобилю запас хода до 610 километров. Газовый двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный "Урал-6370" CNG оснащён двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. Объём самосвальной платформы - 14 кубометров. Коробка передач - механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Серийное производство машины планируется начать до конца 2017 года. Седельный тягач "Урал NEXT" (колёсная формула 6х6) оборудован комфортабельным спальным модулем с высокой крышей. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой антикоррозийной стойкостью. Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади; в верхней части спальной кабины устанавливается люк. Полная масса перевозимого прицепа - 28,7 тонны, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство - 12 тонн, максимальная масса автопоезда - 38 тонн. Бригадный автомобиль "Урал NEXT" (6х6) оснащён крано-манипуляторной установкой Palfinger PK 11.001 SLD, грузовой момент которой составляет 9 Тм. Длина бортовой платформы автомобиля - 5 метров. Автомобиль предназначен для ремонтных работ. Преимуществом грузопассажирского автомобиля является двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек. Гарантия на автомобиль, как и на всю технику "Урал NEXT", составляет 24 месяца или 100 тысяч километров пробега, межсервисный интервал - 15 тысяч километров. Автомобили "Урал" и спецтехника на их базе способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжёлых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 метра.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |