| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День воинской славы России (Битва под Москвой), пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 2691 читатель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автозавод "Урал" отмечает 75-летний юбилей Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", отмечает 75-летие со дня основания Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=43309
Созданный в 1941 году, автозавод "Урал" является сегодня ведущим производителем внедорожных грузовиков в России. С конвейера предприятия сходят полноприводные грузовые автомобили грузоподъёмностью от 4 до 23 тонн, вахтовые автобусы пассажировместимостью от 22 до 30 мест, грузопассажирские автомобили. За 75 лет автозавод "Урал" выпустил на дороги всего мира более полутора миллионов грузовиков. Автомобильный завод "Урал" отмечает 75-летие со дня основания. Продуктовая линейка автозавода "Урал" включает полноприводные грузовые автомобили и шасси колёсных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъёмностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей "Урал" с колёсными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях. Шасси автомобилей "Урал" служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъёмные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и других. История автозавода "Урал" началась 30 ноября 1941 года - в этот день Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). В срочном порядке в Миассе возводились производственные корпуса, и уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода, а в апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач. Первый уральский автомобиль - "ЗиС-5В", прозванный в народе "Захаром", - сошёл с конвейера 8 июля 1944 года. Двухосная бортовая машина грузоподъёмностью в три тонны в целях экономии и лёгкости управления имела упрощённую конструкцию, на её шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и др. Преемниками "ЗиС-5В" стали "УралЗис-355М", трёхосные автомобили "Урал-375", дизельные "Уралы-4320", ставшие основой для создания целых семейства грузовиков. Уральские грузовики всегда отличали такие качества как надёжность, выносливость, повышенная проходимость. Автомобили "Урал" регулярно участвуют в ликвидации последствий стихийных бедствий в различных странах мира. Весной 2005 года уральские внедорожники были задействованы в спасательных операциях в Индокитае: миасские грузовики перевезли более тысячи тонн продуктов и медикаментов и участвовали в разборе завалов. В сентябре 2005 года "Уралы" работали в Новом Орлеане (США) на устранении последствий урагана "Катрина". В 2005 году на побережье Мексики "Уралы" помогали устранять последствия тропического шторма "Стэн" и урагана "Вилма", в 2013 году ликвидировали последствия тропических штормов "Ингрид" и "Мануэль". С помощью "Уралов" удавалось преодолевать водные преграды, перевозить пострадавших, эвакуировать транспорт. С 2012 года "Урал" работает в Антарктиде, на научной базе Artigas Республики Уругвай, машина используется при исследованиях материка. В августе-сентябре 2013 года и в 2016 году автомобили "Урал" приходили на помощь людям в районах стихийного бедствия в Приамурье, Забайкалье, Челябинской области. В начале 2000 годов автомобильный завод "Урал" вошёл в состав машиностроительных активов Олега Дерипаски (с 2005 года - "Группа ГАЗ"). Благодаря инвестированию в развитие, внедрению уникальной системы бережливого производства, расширению модельного ряда под требования потребителей, развитию товаропроводящей сети автозавод "Урал" сегодня является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей и одним из крупнейших отечественных экспортёров грузовиков. Синергия от вхождения завода в "Группу ГАЗ" дала максимальный эффект в новой разработке, запущенной в производство в 2015 году, - автомобиле "Урал NEXT". Создание автомобиля "Урал NEXT" - результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб "Группы ГАЗ". Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в объединенном инженерном центре компании на базе кабин автомобилей "ГАЗон NEXT", серийное производство кабинного модуля "Урала" ведётся на мощностях Горьковского автозавода, в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536, которым оснащаются "Уралы", создан на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". В автомобиле "Урал NEXT" удалось совместить легендарную проходимость миасского внедорожника с современным уровнем комфорта, надёжности и безопасности. В 2016 году автомобиль "Урал NEXT" получил звание "Грузовик года" по итогам самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта - "Лучший коммерческий автомобиль года в России". Для контроля качества выпускаемой продукции на автозаводе "Урал" применяются передовые технологии и инструменты, внедрённые на всех предприятиях "Группы ГАЗ". В частности, на "Урале" применяется инструмент CSA (Customer satisfaction audit, аудит глазами потребителя), позволяющий проводить независимую оценку качества автомобиля с позиции клиента. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008, готовится переход на более жёсткий стандарт - ИСО/ТУ 16949. Сервисно-сбытовая сеть автозавода "Урал" в РФ и странах СНГ включает 30 центров продаж техники, 102 сертифицированных сервисных центра, 73 центра продаж запасных частей. В сегменте полноприводных автомобилей Российской Федерации автомобильный завод "Урал" удерживает порядка 35 процентов рынка. Около 30 процентов продукции предприятия поставляется в страны Ближнего и Дальнего зарубежья.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||