сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день приветствий, четверг, 21.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 429 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационный фаст-фуд О том, какую информационную диету предлагает южноуральцам медиагигант Hearst Corporation Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=42769
Вот где Нью-Йорк и где Миасс? Это же диаметрально противоположные точки планеты! Какое нам дело до Нью-Йорка и до Манхеттена? А вот Манхеттену до нас дело есть. Всмотритесь в облик этого здания: этот зеркальный небоскреб называется Hearst Tower и является штаб-квартирой Hearst Corporation, которая объединяет множество печатных изданий и компаний, включая Cosmopolitan, Esquire, Marie Claire и другие. 29 телеканалов компании охватывают в общей сложности 18 процентов зрительской аудитории США. Так вот, с вершины этого здания видно Челябинск. Не верите? Давайте разбираться. В 2011 году Hearst Corporation выкупило у французской Hachette Filipacchi её долю в совместном предприятии с медиагруппой Виктора Шкулёва, бывшего гендиректора "Комсомольской правды". Пятидесятипроцентная доля американцев даёт право местным менеджерам группы компаний Hearst Shkulev заявлять, что мировой медиагигант является их "партнёром", но кто главный в этом партнёрстве, можно понять, ещё раз прочитав название. В 2015 году Hearst Shkulev Media купила контрольный пакет крупнейшей в России сети городских сайтов Rugion. Заглянем в статистику на головном сайте http://rugion.ru/stat/. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Лидером по посещаемости является челябинский портал http://74.ru/. - 1,7 миллиона посетителей в месяц. А кроме него в списке значатся порталы городских новостей Тюмени (770 тысяч посетителей), Уфы (490 тысяч), Кургана, Оренбурга, Магнитогорска - всего более сорока городов. Чтобы понять, чем же нас традиционно потчуют американцы, достаточно вспомнить пришедший от них фаст-фуд - много жира, много перца, много калорий, мало пользы. Так же устроены и их новости, густо замешанные на потоке сплетен, скандалов, интриг, а порой и откровенной дезинформации. Сам основатель медиа-империи Уильям Рэндольф Херст характерно проявился в следующей истории: в 1898 году, накануне американо-испанской войны, он, получив от своего журналиста, работавшего на Кубе, информацию о том, что Испания не ведёт против Кубы боевых действий, заявил: "Были бы красивые картинки, а уж войну я обеспечу". А теперь посмотрим, какой поток информации несёт читателю, например, курганская веточка с дерева американской корпорации (я сделал скриншот от 20 сентября): "не готовы к отопительному сезону", "из-за аварии перекрыто движение", "во время драки застрелили мужчину", "стреляя в косулю, смертельно ранил товарища", "судебного пристава будут судить за мошенничество", "в ДТП пострадали семь человек". Вот это подборочка! Вот это информационный фон! И прочитав с утра эти новости, людям надо жить: продавцы должны улыбаться покупателям, учителя - ученикам, руководители - подчинённым, врачи - беременным. Не у всех получается. А ведь есть совсем другие новости, которые тоже - правда, но почему-то не востребованная (тоже подборка от 20 сентября): "в Ярославле открыт Центр трансфера фармацевтических технологий", "на Астраханском станкостроительном заводе разработан новый уникальный токарно-фрезерный центр", "АО "Концерн "Созвездие" создало транзистор с рекордно низким уровнем помех", "на Саткинском чугуноплавильном заводе в Челябинской области запущен новый цех", "западные фирмы внедряют ПО от российского производителя", "в Перми открыли набережную", "Россия получила разрешение на экспорт рыбной продукции в Иран". К сожалению, и в Миассе новостные ленты без всяких американских спонсоров, чисто под влиянием общего информационного фона, пестрят такими заголовками: - "Любительница алкоголя застряла под забором" (разве пьяная женщина в событии главная, а не трезвые спасатели, которые исполнили свой долг?) - "Автоледи сбила мотоциклиста" (вот, оказывается, что нужно, чтобы попасть в новости; и где старуха Шапокляк?) - "Юные веловоры пойдут под суд" (да, конечно, надо показывать молодёжи последствия их поступков, но ведь варианты другого поведения должны быть показаны преобладающими, чтобы считаться нормой, а где они?) - "Умерла мать четверых детей" (а где вы были, когда она жива была? или живой она недостойна ленты новостей?) Это не новости, а прямо "американская мечта", сбывшаяся в отдельно взятом Миассе. Нам нужны другие новости. Я не прав? Давайте обсудим. Валерий Мирошников
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Огнеборцы Миасса получили медали "За спасение на пожаре" Заместитель Министра МЧС России вручил награды сотрудникам Миасского пожарно-спасательного гарнизона Вопрос ремонта ГРС Сыростан требует срочного решения Перечень необходимого для бесперебойной подачи газа определён. Сейчас стоит задача поиска источников финансирования Почему привычные препараты теряют свою эффективность? О том, как правильно принимать антибиотики и избежать негативных последствий рассказала, клинический фармаколог ГБ № 2 Миасса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |