сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Масленица: Скоромная среда, среда, 26.02.2025![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 363 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Урал" - лучший грузовик MIMS-2005 Автомобиль "Урал" на конкурсе MIMS мощно обошел конкурентов и стал лучшим Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4273
Автомобиль "Урал-6464" (продукция Автомобильного завода "Урал", входящего в состав холдинга "РусПромАвто") признан лучшим грузовиком выставки "MIMS-2005", которая проходит в настоящий момент в Москве. Новая разработка АЗ "Урал" отмечена в рамках конкурса "Гран-три журнала "Коммерческий транспорт". Церемония награждения прошла сегодня в конгресс-зале "Конгресс-центра". Главную награду в номинации "Лучший грузовик MIMS-2005" вручил генеральному директору АЗ "Урал" Виктору Корману председатель жюри, главный редактор журнала "Комтранс" Александр Солнцев. Интересно, что автомобиль "Урал-6464" набрал в рамках конкурса в 2,5 раза больше очков, чем его ближайший конкурент в этой номинации. На церемонии награждения Виктор Корман отметил, что расценивает эту награду как заслугу и успех всего коллектива автомобильного завода "Урал". "Мы в прошлом году объявили о вхождении в новую для себя нишу - дорожных грузовиков, - подчеркнул первый руководитель. - И эта награда является подтверждением того, что мы выбрали верный путь развития автомобильного завода "Урал". Я уверен, что автомобиль "Урал-6464" найдет свое достойное место в производственной программе предприятия 2006 года". А Александр Солнцев подчеркнул, что с нетерпением будет ждать появления таких грузовиков на дорогах России. Седельный тягач "Урал-6464" является еще одним представителем грузовиков дорожного семейства предприятия. На выставке "MIMS-2005" состоялся его премьерный показ. Седельный тягач "Урал-6464" (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ "Урал" установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской. Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах. Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача "Урал-6464". Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы "Eberspacher", топливный фильтр-водоотделитель "Separ", люк на крыше кабины фирмы "Webasto", цифровой тахометр, передний солнцезащитный козырек, боковые обтекатели шасси и кабины, система контроля давления воздуха в шинах фирмы "WABCO", зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола. Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Пластиковые детали экстерьера и интерьера выполнены из материала "Reichold" (Финляндия). Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. На выставочной площадке "Экспоцентра" демонстрируются также бескапотные самосвал "Урал-6563" (8х4, грузоподъемность 25 тонн) и седельный тягач "Урал-63674" (4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн). В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает полной гаммой неполноприводных грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В ее состав входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. С июля 2005 года предприятие приступило к их серийной сборке. В следующем году АЗ "Урал" намеревается увеличить сбыт таких грузовиков до 1000 штук, - сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Автомобиль "Урал" на конкурсе MIMS мощно обошел конкурентов и стал лучшим
» 24.08.05 "Урал" привыкает к твердой дорогеАвтозавод "Урал" привез на выставку "Мотор Шоу - 2005" свои новинки
|
"Любое благоустройство начинается с диалога с жителями" Более 17 миллионов рублей будет вложено в благоустройство двора в северной части Миасса по улице Уральских Добровольцев В аварии под Миассом пострадали два человека Специалисты Госавтоинспекции проводят проверку по факту дорожно-транспортного происшествия В Миассе чистят дороги и тротуары после снегопада На уборку города после снегопада вышла механизированная техника |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |