сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день сострадания, четверг, 28.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 484 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всероссийское совещание собирает "Трек" Шекспировский вопрос "Быть или не быть?" повторят на конференции производители отечественных автокомпонентов Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4258
Всероссийская конференция Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации (ААИ) впервые пройдет на Урале. 7-8 сентября она состоится в Миассе на базе производственного объединения "Трек" при поддержке правительства Челябинской области, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты и министерства промышленности и природных ресурсов области, а также администрации Миасса. 51-ая Всероссийская конференция будет посвящена теме "Компоненты для современного автомобиля". Обсудить ее соберутся специалисты ГАЗа, АвтоВАЗа, ИЖ-авто, представители российского правительства, а также производители автокомпонентов из Франции и Польши. Ключевым вопросом встречи станет обсуждение реализации постановления правительства России (№ 166 от 29 марта этого года) "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" и конкурентоспособность отечественных производителей автомобильных компонентов. По материалам "Финансовых известий" (www.finiz.ru) это постановление правительства №166 о снижении пошлин на импортные автокомпоненты принесло первые плоды. Для организации в России новых автосборочных производств созданы идеальные условия, однако в проигрыше остались отечественные производители комплектующих. В Нижегородской области уже остановилось создание пяти СП по выпуску комплектующих для Горьковского автозавода. Иностранные партнеры просчитывают, стоит ли создавать производство компонентов в России, когда пошлины на их ввоз из-за границы снизятся до нуля. Однако правительство пока ничем не может порадовать производителей автокомпонентов. "Перед разработчиками нынешнего постановления стояла другая задача - привлечь в нашу страну иностранных автопроизводителей, расширить модельный ряд производимых в стране автомобилей, улучшить их потребительские свойства, - говорит Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики. - Решение остальных проблем на очереди. Понадобится - будет подписан еще один приказ". Помимо этой темы на конференции будут обсуждаться следующие вопросы государственной политики и технического урегулирования на рынке автокомпонентов, номенклатуры актуальных для России автокомпонентов, проблемы контрафактной продукции и другие. С докладом о мероприятиях по стимулированию развития производства автокомпонентов в России выступит исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) М. В. Блохин. Продолжит тему генеральный директор ПО "Трек" А.Н. Падучин. О приоритетах Концепции развития автомобильной промышленности России сообщит президент Объединения автопроизводителей России Е.Б. Левичев. Результатом работы конференции должны стать объединенные предложения ОАР, НАПАК и ААИ к проекту постановления правительства взамен постановления №166 по окончании срока действия последнего (установленный срок 9 месяцев).
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166
• 23.08.05 Всероссийское совещание собирает "Трек"Шекспировский вопрос "Быть или не быть?" повторят на конференции производители отечественных автокомпонентов
|
Фёдор Конюхов готовится к новому этапу кругосветного путешествия Почётный гражданин Миасса, путешественник Фёдор Конюхов преодолеет на вёсельной лодке 18 тысяч километров Миасец предстанет перед судом за взятку и призыв к экстремизму Пытаясь незаконно избежать уголовной ответственности за призыв к экстремизму, миасец получил статью и за дачу взятки Миасс ждёт пять новых троллейбусов В следующем году эти троллейбусы сменят устаревший транспорт на маршрутах № 3 и 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |