| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 385 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Контингент омолодился Молодые преподаватели в городских школах присутствуют, а учителей математики и физики не хватает Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=40596
Молодые преподаватели в городских школах присутствуют, а учителей математики и физики не хватает Ещё несколько лет назад в учебных заведениях среднего звена, а попросту говоря - в школах, насчитывалось много учителей пенсионного и предпенсионного возраста. Это подтверждала и статистика. По данным министерства образования и науки Челябинской области, скажем на 2008 год, средний возраст южноуральских педагогов равнялся 45 годам. Далее государство предприняло ряд попыток привлечь молодые кадры в школы. Это, в первую очередь, касается национального проекта "Образование", который был призван повысить количество молодых специалистов. Прошедший в середине января Гайдаровский форум вновь всколыхнул тему поколений в образовательной сфере. Так, первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказала о тенденциях в сфере дальнейшего самоопределения выпускников педвузов, отметив, что число молодых учителей в российских школах в 2015 году впервые за долгие годы сравнялось с числом педагогов пенсионного возраста. Что же изменилось за последние пять-семь лет и какова ситуация в миасских школах выяснил корреспондент агентства новостей "NewsMiass.ru". Городское управление образование отмечает тенденцию к понижению среднего возраста педагогических коллективов: вместо привычных 45-50 лет он снизился практически на десяток. В настоящее время на поприще преподавания трудится свыше 1300 специалистов. Учителей, находящихся на пенсии по выслуге лет или по достижении пенсионного возраста, насчитывается 395 человек. Педагогов, не достигших 30-летнего возраста, немного меньше - 325 сотрудников. Как рассказала начальник отдела кадрового и юридического обеспечения Наталья Вавилова, в школах по-прежнему ощущается нехватка преподавателей точных наук: математики и физики (ежегодно остаются свободными несколько ставок), реже - иностранный язык и химия. Возможно, это обусловлено самой системой: например, учителям начального звена порой достаточно аттестата о получении среднего специального образования, но экспертам в области физики всё-таки необходимо закончить ВУЗ. В заключение отметим, что, естественно, молодые специалисты школам нужны, но и опытные учителя являются бесценными кадрами, "упускать" которых из сферы образования нельзя.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки В Миассе появился новый спортивный объект При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||