сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День работника ломоперерабатывающей отрасли, пятница, 19.04.2024

На сайте 753 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обгон с доплатой
Регионы могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам ГАИ
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=37636
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 18.03.15 17:56
Обсуждение: 4 сообщения

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Если в какой-нибудь области сочтут, например, что местные лихачи особо опасны во время обгонов, там смогут увеличить штрафы за обгон. Или превышение скорости, если какой-то край сильнее всего страдает именно от этого. Сейчас Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству заканчивает сбор отзывов на проект поправок в кодекс об административных правонарушениях. Документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге, причём не только в сторону увеличения, но и уменьшения.

Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдёт, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.

Самый известный пример - парковка. С 2011 года неправильно парковаться в Москве и Санкт-Петербурге стало гораздо дороже. Если водитель бросил авто на пешеходном переходе или припарковался на проезжей части так, что мешает другим, он заплатит три тысячи рублей. Но для столичных городов дикие парковки действительно одно время стали огромной проблемой. В иных местах первопрестольной днём было ни пройти, ни проехать.

Тем не менее группа депутатов Госдумы решила проверить столичные надбавки на соответствие основному закону страны и обратилась с соответствующим запросом в Конституционный суд. Тот, в свою очередь, пришёл к выводу, что предлагаемые нормы вполне соответствуют Конституции, при этом указав, что федеральный законодатель может дать регионам возможность корректировать административные штрафы в зависимости от местных условий. "Федеральный законодатель объективно ограничен в возможности оценить степень и характер влияния последствий тех или иных административных правонарушений на дорожно-транспортную ситуацию в каждом конкретном регионе, а также учесть иные его особенности", - было сказано в постановлении Конституционного суда. В столицах одни проблемы, в глубинке - другие, везде надо учитывать специфику. Нигде нельзя прощать обгон в запрещённом месте или пересечение сплошной, но цена лихачества может быть разной.

Поэтому группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий изменить ситуацию с дорожными штрафами. Авторы особо оговаривают, что надбавки и скидки вовсе не будут обязательными. Если в регионе не станут вводить свои коррективы, будут действовать базовые федеральные тарифы.

Учли авторы идеи и тонкую психологию региональных чиновников. Есть риск, что кто-то из местных начальников захочет пополнить региональную казну за счёт водителей и пешеходов. Схема простая: установить повыше штраф, скажем, за переход улицы в неположенном месте, и высылать усиленные патрули, требуя набрать побольше перебежчиков. Кто скажет, положа руку на сердце, что такое у нас невозможно? Между тем штрафы в данном случае средство поддержания дисциплины на дороге - ради безопасности всех, кто едет, идет или даже просто стоит рядом. Для пополнения местных бюджетов надо искать какие-то иные пути. Чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке. Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: По материалам СМИ 

Мошенники начали использовать новую схему для взлома "Госуслуг"

За год в России резко подорожали бананы

На Тургояке проложили инклюзивную экотропу

Челябинская область - в середине рейтинга по доходам населения
В Челябинской области - самый дешёвый бензин
Южный Урал - лидер по цене на топливо марки АИ-92 в стране
В России появится ГОСТ на школьную форму
Стандарт нужен, чтобы избежать использования материалов низкого качества при шитье формы
На электросамокаты могут начать устанавливать номера
Номерные знаки предлагают сделать аналогичными тем, что имеют автомобили
Рост цен на мясо, макароны и хлеб на Южном Урале замедлился
На ценообразование повлиял рост производства мясной продукции в Челябинской области
Учёные из Миасса и Ирана начинают совместный проект
Исследователи повторят путь ираноязычных скотоводов
Журналисты сравнили размеры городских ёлок
Новогодняя ёлка в Миассе оказалась одной из самых высоких в Челябинской области


 последние новости 

Жаркие выходные ожидают Миасс

В Миассе завершится отопительный сезон

Проект "Снежный урок" близится к завершению

Предприятия Миасса разыграли кубок по русскому бильярду
В Миассе стартовал ямочный ремонт
Помимо ремонта дорожного полотна, городские службы очищают бордюры и приводят в надлежащее состояние обочины
Пенсионерка из Миасса перевела аферистам 100 тысяч рублей
Под предлогом продления договора на услуги связи и помощи в поимке "банковских" мошенников женщину уговорили расстаться со своими накоплениями
АЗ "Урал" продвигает передовые практики промышленного туризма
Автозавод представил передовую программу разновозрастного подхода к организации экскурсий на предприятии
"Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате
Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу
Вор вынес духовку, плиту и самокат из дома в Миассе
Вернувшись из больницы, миасец обнаружил, что его дом обнесли
Подопечные центра соцобслуживания встретились с Александром Мизуровом
Наш коллега фотохудожник Александр Мизуров побывал в гостях у подопечных отделения дневного пребывания

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона
В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление

"Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате
Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу

В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.