сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день бармена, четверг, 06.02.2025

На сайте 691 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Из Пекина в Москву за два дня
После завершения строительства высокоскоростной железной дороги время путешествия из Пекина до Москвы сократится минимум вдвое
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=37095
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 22.01.15 23:15
Обсуждение: 8 сообщений

Проект, детали которого на днях обнародовало правительство столицы КНР - Пекина, будет финансироваться в основном за счёт китайской стороны. Высокоскоростная железная дорога пересёчет территорию Казахстана, а в России пройдёт через Казань. Протяжённость трассы - около 7 тысяч километров, стоимость строительства оценивается в 242 миллиарда долларов, время в пути от Пекина до Москвы может составить порядка 30 часов. Сейчас из Москвы в Пекин тоже можно доехать по железной дороге, но путь будет долгим - от 4 дней 16 часов до 6 суток, в зависимости от поезда. Как заявлял ранее первый вице-президент ОАО "РЖД" и гендиректор компании "Скоростные магистрали" Александр Мишарин, строительство трассы займёт 8-10 лет, затраты на создание российского участка магистрали могут составить порядка 60 миллиардов долларов. В перспективе магистраль может быть продлена до Лондона. По крайней мере, китайская сторона ранее уже заявляла о таком желании.

Несколько лет назад Китай представил стратегию "выхода вовне" национальных высокоскоростных железных дорог, которая предполагает интенсивное строительство магистралей за рубежом. Прокладывать пути планируется в трёх главных направлениях: в Европу, в Азию и в Северную Америку. Параллельно Китай активно продвигает свой проект экономического пояса Шёлкового пути, который станет своего рода реставрацией Великого шёлкового пути, существовавшего во II веке до нашей эры и связывавшего Древний Китай с Римом. Планируется, что в экономической зоне тем или иным образом будут задействованы более 40 стран Европы и Азии. Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей станет органичной частью реализации этого амбициозного проекта. Помимо очевидных выгод, проект, если он будет реализован, позволит КНР выдвинуть свои строительные компании на международный уровень, обеспечить огромное количество рабочих мест, существенно усилить свое влияние в мире. В целом все эти меры - часть глобальной стратегии Китая по усилению экономического и политического влияния.

В октябре 2014 года Минтранс РФ и ОАО "РЖД" подписали меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного транспорта с государственным комитетом КНР по развитию и с корпорацией "Китайские железные дороги". Согласно меморандуму, и предполагалось разработать проект высокоскоростного Евразийского транспортного коридора, частью которого должна стать высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань, один из приоритетных российских инфраструктурных проектов. Тогда же китайская сторона заявила, что рассмотрит возможность своего участия в рамках государственно-частного партнёрства и в долевом финансировании. Высокоскоростная железная дорога Европа - Азия, как ожидается, пройдёт из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев, Москву, после чего дорога разделится на две ветви, одна из которых пойдёт в Казахстан, другая - в Хабаровск, закончится она в Маньчжурии (Китай). К середине прошлого года уже началось строительство сегмента в Китае, однако маршрут зарубежного отрезка линии все ещё обсуждался.

Предполагаемая железнодорожная магистраль Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань будет проходить по территории семи субъектов Российской Федерации. Протяжённость магистрали Москва - Казань составит 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани займет три с половиной часа против нынешних одиннадцати с половиной. Новая высокоскоростная магистраль также свяжет центр России, Поволжье и Урал: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: По материалам СМИ 

Работа в январские праздники должна оплачиваться в двойном размере

Работающие родители в России получат новую льготу от государства

Штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно вырасти

Набор для шашлыка за год вырос в цене на 11 процентов
Мошенники начали использовать новую схему для взлома "Госуслуг"
Для получения персональных данных россиян злоумышленники используют фишинговые сайты
За год в России резко подорожали бананы
Один из самых популярных у россиян фруктов в розницу стоит уже около 150 рублей за килограмм
На Тургояке проложили инклюзивную экотропу
Маршрут по восточному побережью озера доступен для инвалидов, беременных и пожилых
Челябинская область - в середине рейтинга по доходам населения
За год наш регион опустился в рейтинге сразу на 11 строчек
В Челябинской области - самый дешёвый бензин
Южный Урал - лидер по цене на топливо марки АИ-92 в стране
В России появится ГОСТ на школьную форму
Стандарт нужен, чтобы избежать использования материалов низкого качества при шитье формы


 последние новости 

Границы ряда избирательных округов в Миассе заметно изменились

"Если ничего не болит, это не значит, что нет повода для беспокойства"

Миасских дошколят познакомили с профессией полицейского

Ежегодная декларационная кампания продолжается
В северной части Миасса ликвидировали несанкционированную свалку
Проблему удалось решить после обращения миасца через платформу обратной связи
Миасцы впервые вышли на старт Кубка России по сноуборд-кроссу
За медали на ГЛК "Солнечная долина" боролись более 50 спортсменов из разных регионов России
Предстоящие выходные в Госавтоинспекции Миасса будут рабочими
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о дополнительном времени оказания государственных услуг
В марте в Миассе должны принять решение по установке стелы
Муниципалитеты, получившие звание "Город трудовой доблести", курируются Управлением Президента
Полицейские Миасса уберегли пенсионеров от аферистов
В Миассе полиция помогла предотвратить хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой супружеской пары
Педагоги ДДТ "Юность" - лауреаты областной выставки
Миасские педагоги приняли участие в областной выставке "Ландшафты Южного Урала"

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

Мнимая замена счётчиков обошлась жителю Миасса в миллион
В Миассе руководитель организации потерял один миллион рублей после звонка о замене счётчиков

Полицейские Миасса уберегли пенсионеров от аферистов
В Миассе полиция помогла предотвратить хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой супружеской пары

В северной части Миасса ликвидировали несанкционированную свалку
Проблему удалось решить после обращения миасца через платформу обратной связи

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.