сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025

На сайте 2414 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Из Пекина в Москву за два дня
После завершения строительства высокоскоростной железной дороги время путешествия из Пекина до Москвы сократится минимум вдвое
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=37095
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 22.01.15 23:15
Обсуждение: 8 сообщений

Проект, детали которого на днях обнародовало правительство столицы КНР - Пекина, будет финансироваться в основном за счёт китайской стороны. Высокоскоростная железная дорога пересёчет территорию Казахстана, а в России пройдёт через Казань. Протяжённость трассы - около 7 тысяч километров, стоимость строительства оценивается в 242 миллиарда долларов, время в пути от Пекина до Москвы может составить порядка 30 часов. Сейчас из Москвы в Пекин тоже можно доехать по железной дороге, но путь будет долгим - от 4 дней 16 часов до 6 суток, в зависимости от поезда. Как заявлял ранее первый вице-президент ОАО "РЖД" и гендиректор компании "Скоростные магистрали" Александр Мишарин, строительство трассы займёт 8-10 лет, затраты на создание российского участка магистрали могут составить порядка 60 миллиардов долларов. В перспективе магистраль может быть продлена до Лондона. По крайней мере, китайская сторона ранее уже заявляла о таком желании.

Несколько лет назад Китай представил стратегию "выхода вовне" национальных высокоскоростных железных дорог, которая предполагает интенсивное строительство магистралей за рубежом. Прокладывать пути планируется в трёх главных направлениях: в Европу, в Азию и в Северную Америку. Параллельно Китай активно продвигает свой проект экономического пояса Шёлкового пути, который станет своего рода реставрацией Великого шёлкового пути, существовавшего во II веке до нашей эры и связывавшего Древний Китай с Римом. Планируется, что в экономической зоне тем или иным образом будут задействованы более 40 стран Европы и Азии. Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей станет органичной частью реализации этого амбициозного проекта. Помимо очевидных выгод, проект, если он будет реализован, позволит КНР выдвинуть свои строительные компании на международный уровень, обеспечить огромное количество рабочих мест, существенно усилить свое влияние в мире. В целом все эти меры - часть глобальной стратегии Китая по усилению экономического и политического влияния.

В октябре 2014 года Минтранс РФ и ОАО "РЖД" подписали меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного транспорта с государственным комитетом КНР по развитию и с корпорацией "Китайские железные дороги". Согласно меморандуму, и предполагалось разработать проект высокоскоростного Евразийского транспортного коридора, частью которого должна стать высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва - Казань, один из приоритетных российских инфраструктурных проектов. Тогда же китайская сторона заявила, что рассмотрит возможность своего участия в рамках государственно-частного партнёрства и в долевом финансировании. Высокоскоростная железная дорога Европа - Азия, как ожидается, пройдёт из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев, Москву, после чего дорога разделится на две ветви, одна из которых пойдёт в Казахстан, другая - в Хабаровск, закончится она в Маньчжурии (Китай). К середине прошлого года уже началось строительство сегмента в Китае, однако маршрут зарубежного отрезка линии все ещё обсуждался.

Предполагаемая железнодорожная магистраль Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань будет проходить по территории семи субъектов Российской Федерации. Протяжённость магистрали Москва - Казань составит 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани займет три с половиной часа против нынешних одиннадцати с половиной. Новая высокоскоростная магистраль также свяжет центр России, Поволжье и Урал: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: По материалам СМИ 

Новый штраф для питбайкеров готовят власти

Дороги Челябинской области - одни из лучших в стране

Россияне рассказали, сколько потратят на подготовку к школе

Цена пасхального кулича в России выросла почти на 11 процентов
Домашних животных запретили хоронить. Теперь только кремация
Согласно приказу Минсельхоза РФ, умершие животные относятся к категории биологических отходов, которые следует должным образом уничтожить
Работа в январские праздники должна оплачиваться в двойном размере
На какие преференции могут рассчитывать сотрудники, вышедшие на работу в выходные, рассказали в Госдуме
Работающие родители в России получат новую льготу от государства
Работающие родители по результатам уплаты страховых взносов по налогу на доходы физических лиц смогут получить выплаты
Штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно вырасти
В правительстве прорабатывают вопрос значительного повышения размеров штрафов
Набор для шашлыка за год вырос в цене на 11 процентов
Аналитики сравнили цены так называемого "шашлычного набора" перед майскими праздниками
Мошенники начали использовать новую схему для взлома "Госуслуг"
Для получения персональных данных россиян злоумышленники используют фишинговые сайты


 последние новости 

Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети

В Миассе появился новый спортивный объект

Праздник тех, кто щедро делится своим временем, энергией и теплом

"Большой ремонт 74" в посёлке Хребет продолжается
Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра
Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки
Изолятор Миасса прошёл проверку общественниками
Общественный совет проверил изолятор временного содержания в Миассе в рамках акции "Гражданский мониторинг"
Свет, воду и газ отключат завтра в домах миасцев
Плановые работы в Миасском городском округе на пятницу, 5 декабря
Миасец стал призёром стартового этапа горнолыжного Кубка России
Семён Челмакин вошёл в число сильнейших на соревнованиях в Кировске

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки

Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа

Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.