|
|
|
Ситуация признана критической
Долгосрочные соглашения о реструктуризации задолженности субъектов РФ за пригородные перевозки - необходимое условие доступности этого вида транспорта для населения
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=36351
|
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 30.10.14 11:16
|
28 октября в Кургане состоялось совещание, посвященное вопросам возмещения задолженности регионов УрФО перед ОАО "Свердловская пригородная компания". Совещание провел полномочный представитель президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорь Холманских. В обсуждении приняли участие руководители органов исполнительной власти регионов УрФО, представители Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, ОАО "Свердловская пригородная компания". Напомним, во исполнение перечня поручений президента Российской Федерации и плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 годах убытков ОАО "РЖД", утверждённого правительством Российской Федерации, субъекты РФ должны урегулировать задолженности, накопленные регионами перед пригородными компаниями за предыдущие периоды. Ситуация в регионах УрФО в вопросах пригородного железнодорожного сообщения признана критической, долги перед пригородными пассажирскими компаниями (ППК) увеличиваются, маршрутная сеть пригородных перевозок - сокращается. Направленные в субъекты Российской Федерации соглашения о возмещении убытков ППК за 2009-2013 годы с планом - графиком погашения убытков на срок до 10 лет в установленные сроки не подписаны, разногласия между сторонами до настоящего времени не урегулированы.
В то же время, сравнивая динамику пассажирооборота в пригородном сообщении по сети железных дорог и на ЮУЖД, заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по экономике и финансам Александр Сельменских отметил, что сегодня пассажирооборот в целом по стране составляет 70,2% к уровню 2008 года, в то время как по ЮУЖД - только 35%. "Причиной сложившейся ситуации стали два фактора: сокращение маршрутной сети и опережающее повышение тарифа на перевозку пассажиров", - констатировал Александр Сельменских. С целью сокращения убытков маршрутная сеть на территории Челябинской области с 2008 года была сокращена на 55%, в Курганской области - на 42%. Опережающее увеличение зонного тарифа, которое влечёт за собой увеличение стоимости проезда, и как следствие - снижение спроса за счёт перехода к конкуренту или отказу от услуги. Величина тарифа в 2014 году к уровню 2008 года в Курганской области составила 222%, в Челябинской области - 211%, в Оренбургской области - 178%.
В ходе совещания принято решение о продлении срока подписания соглашений по реструктуризации задолженности до 25 ноября 2014 года и согласованию проведения эксперимента на территории Курганской области по снижению цены на пригородные железнодорожные перевозки до более привлекательного уровня по сравнению с альтернативным транспортом.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|