|
|
|
Уличная агитация - анахронизм
Губернатор прокомментировал предвыборную ситуацию в области
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=3573
|
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 05.03.05 10:45
|
Губернатор Петр Сумин прокомментировал ход предвыборной кампании в области. Как передает пресс-служба губернатора, практически во всех городах и районах области она проходит в острой конкурентной борьбе, но в правовом поле. Исключением можно считать областной центр. Выборы 2005 года, подчеркивает губернатор, имеют исключительное значение, поскольку проводятся в рамках начавшейся административной реформы. В этих условиях тем более недопустимо честную конкурентную борьбу подменять эрзац технологиями. Так называемая война баннеров и фальшивок, псевдоакции с участием молодежи подрывают доверие избирателей к самому институту выборов.
То же самое относится к некоторым формам уличной агитации, используемой в областном центре. В этом нет никакой необходимости, считает Петр Иванович Сумин. Уличные формы агитации в условиях высокоразвитых информационных технологиях - это анахронизм и пустая трата времени. С другой стороны, они демонстрируют явное пренебрежение к избирателям, которые и без постановочных "опереток" способны определить, кто чего стоит. В политическом арсенале у каждого кандидата есть достаточно форм и методов ведения предвыборной работы. Прежде всего, это программа действий и намерений, личные контакты и встречи с людьми, уважение к политическому оппоненту, - сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
 Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: 2Vfnxwj4iEt
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxcJZv9
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|