сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный день десерта, суббота, 01.02.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 227 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Уралы" незаменимы в качестве надёжных помощников Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" отмечает 70-летие со дня выпуска первого автомобиля Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35194
Сегодня автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" отмечает 70-летие со дня производства первого автомобиля. 8 июля 1944 года с конвейера предприятия сошла военная модификация автомобиля ЗИС-5В, впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральцев. Всего за 70 лет автозавод выпустил для России и стран зарубежья 1,4 миллиона автомобилей. Автомобиль ЗИС-5В ("трёхтонка"), двухосная бортовая машина с колёсной формулой 4x2 грузоподъёмностью три тонны - один из основных советских автомобилей времен Великой Отечественной войны, второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик военных лет. С 1933 года ЗИС-5В производился в Москве на автомобильном заводе имени И. В. Сталина, во время войны упрощённая версия ЗИС-5В выпускалась на самом заводе ЗИС, а также с 1942 по 1944 годы - в Ульяновске ("УльЗИС") и затем в Миассе ("УралЗИС") на эвакуированных из Москвы на "Урал" автомоторном и литейном производствах завода имени Сталина. Уже 20 июля 1944 года первая партия автомобилей автозавода "Урал" была отправлена на фронт, в целом за время войны заводской коллектив дал фронту и народному хозяйству несколько тысяч автомобилей. Тысячи спасенных жизней - на счету фронтового ЗИСа, которого солдаты и водители любовно прозвали "Захаром". Около 25% выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию: на шасси уральских машин делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили. На первом этапе выпуска машина имела упрощённую конструкцию (механические задние тормоза, обшитая рейкой-вагонкой кабина с деревянным каркасом, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа с задним откидным бортом). В дальнейшем на автозаводе "Урал" конструкция автомобиля прошла несколько этапов модернизации: на машину были установлены гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса. В конце 40-х годов автомобиль стал называться ЗИС-5М (модернизированный). В послевоенные годы завод выпускал двухосные автомобили собственной разработки: газогенераторный ЗИС-21А, "Урал-ЗИС-353М", покоритель целины "УралЗИС-355М". Каждый из этих автомобилей стал определённой вехой в истории создания техники марки "Урал". Сегодня коллектив автомобильного завода "Урал" разрабатывает и выпускает современную технику повышенной грузоподъёмности, оснащённую новой агрегатной базой, сохраняя традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка "Урал". Завод уделяет большое внимание модернизации продуктовой линейки и улучшению потребительских свойств автомобилей, "Урал" является постоянным участником процесса обновления техники для армии и силовых структур. Новые разработки завода, которые получили высокие оценки от потребителей и экспертов - это семейства защищённых автомобилей "Тайфун-У" и "Урал ВВ", модернизированные полноприводные машины "Урал-М", а также перспективное поколение автомобилей "Урал NEXT". Сегодня автомобили "Уралы" незаменимы в качестве надёжных помощников для военнослужащих, энергетиков и нефтянников, железнодорожников, пожарных, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей. "Уралы" можно встретить в пустынях Ливии, среди болот Анголы, на побережье Мексики и в широтах Крайнего Севера. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надёжности и многофункциональности "Уралы" работают там, где другим машинам проехать не под силу - там, где надо тушить лесные пожары, спасать людей, строить и развивать инфраструктуру. Отдел массовых коммуникаций автозавода "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 171 О том, как найти собственников земельного участка и о законности действий управляющей компании - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин "Диспансеризация - серьёзный шаг к заботе о своём здоровье!" Глава Миасса призывает жителей города побеспокоиться о своём здоровье и пройти диспансеризацию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |