сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День варежки, среда, 24.12.2025

На сайте 624 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Прямой контакт с потребителями
ТЭЦ ММЗ предлагает жителям машгородка и посёлка Строителей перейти на систему прямых расчётов за тепло и горячую воду, минуя расчётный центр
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35086
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 30.06.14 11:41
фото

Прямой контакт с потребителями

В конце прошлой недели состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководство Тургоякской ТЭЦ, находящейся в структуре ММЗ, - заместитель генерального директора по производству и сбыту энергоресурсов Михаил Парамонов и руководитель отдела ведения договоров ТЭР и работы с населением Елена Ахметова - рассказали о важных и остро стоящих на повестке дня вопросах.

- Когда состоится плановое ежегодное отключение горячей воды на машгородке и поселке Строителей? Какие работы будут осуществляться в этот период?

-Михаил Парамонов: "Теплоцентраль подошла к значимому событию - полному останову ТЭЦ с 30 июня по 15 июля этого года. Данные меры необходимы для проведения плановых капитальных и текущих ремонтов сооружений и оборудования. В полный останов ТЭЦ, когда отключается горячее водоснабжение, как правило, выполняются те работы, которые невозможно провести во время работы станции. К ним относятся: поверка всех основных приборов, необходимый контроль металла, экспертизы промышленной безопасности основного энергетического оборудования, а также модернизация и ремонт энергетического оборудования, участвующего в технологическом процессе выработки электроэнергии (ремонт и консервация водогрейных котлов, чистка трубных пучков подогревателей сетевой воды и др.).Данные меры являются необходимыми в рамках подготовки к новому отопительному сезону. Средства, на которые осуществляются профилактический и капитальный ремонты, заложены в тарифах на выработку тепловой и электрической энергии".

- Какие трудности на сегодняшний день возникают у предприятия в процессе подготовки к отопительному сезону?

-Михаил Парамонов: "Предприятие несёт огромную ответственность перед населением, готовясь к новому отопительному сезону. Но оно оказалось в очередной раз в затруднительном положении. Связано это с тем, что платы жителей, аккумулируемые городским Расчетным Центром, регулярно не передаются нам, как производителю услуг, во время. Возникает, так называемый, искусственный кассовый разрыв, когда услуга произведена, а оплаты за нее так и нет в положенный срок.

Все расходы ТЭЦ учтены в тарифах, утвержденных государством. Предприятие, по умолчанию, не имеет свободных средств для покрытия расходов. Ежемесячно необходимо приобретать топливо, выплачивать заработную плату персоналу, вкладывать в модернизацию мощностей, а также рассчитываться за сезонные работы с подрядчиками, привлекаемыми на особо опасные и технически сложные ремонты. Для нас, как для теплоснабжающей организации в приоритете - быть полностью готовыми к зиме. А необходимые для этого и собранные с жителей средства вновь и вновь доходят нам не в полном объеме.

Мы неоднократно обращались, в том числе в форме письменных запросов, в Расчётный центр. Добропорядочные жители нашего города оплачивают услуги по обеспечению их жилищ теплом и горячей водой по большей своей части вовремя и в полном объёме, но вот собранные средства поступают с задержкой. Например, по состоянию на 24.06.14 мы имеем в своем распоряжении только 62% собранных РЦ денежных средств".

- Каков в соответствии с законодательством порядок расчёта жителей за коммунальные услуги? Каким образом можно изменить сложившуюся трудную ситуацию со сбором оплат и решением многочисленных вопросов жителей по правильности расчётов, которые производит на сегодняшний день для машгородка и посёлка Строителей РЦ?

-Михаил Парамонов: "Наша цель - привести порядок расчёта в соответствие с законодательной базой и вести работу в правовом поле. Порядок расчёта жителей за услуги регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. В соответствии с этим законом, жители возлагают обязанности по предоставлению коммунальных услуг на Исполнителя, которыми в зависимости от выбранного способа управления домом, являются управляющие организации, ТСЖ или ЖСК. В свою очередь данные уполномоченных собственниками квартир организации имеют право, как самостоятельно осуществлять операции по начислению платы за жилье и коммуналку, так и с привлечением иных юридических лиц или ИП путем заключения договора в соответствии с действующим законодательством".

- То есть договоры будут заключаться не персонально с каждым собственником жилых помещений, а с Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК? Кто будет оплачивать в итоге услуги - жители или данные организации?

-Михаил Парамонов: "Мы предлагаем поэтапный переход жителей северной части города на прямые расчеты за ГВС и тепло с нами. Делегируя свои полномочия Исполнителям, в данном случае Управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК. Заключается такой договор между данными организациями и ТЭЦ в части оплаты горячей воды и тепла. Жители переводятся на систему прямых расчетов с поставщиком услуг. То есть получают ежемесячно отдельную квитанцию на горячую воду и тепло, в прежней квитанции данных услуг быть не должно, о чем мы направили необходимые документы в РЦ. Мы в этом случае берём по договору с УК, ТСЖ или ЖСК на себя все функции по расчёту, контролю правильности начислений, разъяснений, рассылке квитанций на тепло и горячую воду, сбору средств, работу с должниками".

- Каковы преимущества для жителей при переходе на расчёт за горячую воду и тепло с ТЭЦ, в сравнении с существующей системой оплаты услуг через РЦ?

-Михаил Парамонов: "На сегодняшний день это становиться все более актуально, так как данная система: во-первых, исключает недешёвое посредничество какой-либо расчётной организации, во-вторых, позволяет оперативно реагировать на обращения граждан по различным вопросам начислений платежей за тепло и горячую воду. В-третьих, исключает использование в течение длительного времени собранных средств в каких-либо иных целях, кроме основной - прямое погашение расходов поставщика на производство горячей воды и тепла в период отопительного сезона. Для жителей города - это, прежде всего, гарантии готовности ТЭЦ к обеспечению надежного и бесперебойного производства горячей воды и тепла, а также правильности расчёта платежей за данные услуги.

Другого решения накопившихся проблем, кроме как переход на прямой расчёт с потребителями, на сегодняшний день теплоснабжающее предприятие не видит.

С 1 июля 2014 года руководство Тургоякской ТЭЦ приняло решение заключить договора с некоторыми Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Жители ряда домов впервые оплатят услуги горячего водоснабжения, а в будущем и теплоснабжения без посредников".

- Какова на сегодняшний день ситуация с долгами населения перед ТЭЦ?

-Елена Ахметова: "Сумма накопленной годами задолженности превышает 47 миллионов рублей. В соответствии с законами работу с должниками должны вести прежде всего организации, выбранные жителями для управления домом - это УК, ТСЖ и ЖСК, но на сегодняшний день, нам как наиболее заинтересованным в повышении процента сбора средств за горячую воду и тепло также приходится вести активную работу. Со своей стороны мы занимаемся решением данной проблемы по трем направлениям, уведомляем жителей, чьи долги превышают допустимый период просрочки в 3 месяца о возможном отключении подачи горячей воды в квартиры неплательщиков. Также юридическая служба предприятия обращается в суд с исками в адрес должников. К сожалению, на сегодняшний день эта работа затруднена, так как наш контрагент - Расчётный центр по непонятным причинам своевременно информацию по должникам не предоставляет.

Отдельно хотелось бы отметить, что предприятие в очередной раз проводит акцию, под названием "Долговая амнистия". То есть мы предлагаем должникам обратиться к нам на предмет реорганизации задолженности, при этом мы предлагаем полностью списать пеню, накопившуюся за период просрочки. По данному мероприятию обращаться необходимо по телефону 298-191 в будние дни с 8 до 17 часов.

- Каким образом будет организована работа с жителями по вопросам перехода на прямые расчеты с ТЭЦ?

Елена Ахметова: "Для удобства жителей, прежде всего, открыли телефонные линии по сбору показаний приборов учёта, сообщить их можно оставив запись на автоответчик или продиктовать оператору. В тех домах, которые переходят на расчёт с нами с 1 июля, информация есть в виде объявлений, телефоны уже действуют и сбор данных ведётся. Также работает горячая линия, по которой мы отвечаем на все вопросы жителей, связанные с данной деятельностью.

В ближайшее время мы запустим в работу сайт Тургоякской ТЭЦ teplo-zavod.ru, на котором будут выложена основная нормативно-правовая база, Постановления правительства и Государственного комитета "Единый тарифный орган ЧО". На сайте мы предоставим информацию о тарифах и о том, как рассчитывается плата за услуги ТЭЦ. Будет работать форма обратной связи, по которой мы будем принимать вопросы жителей и публиковать ответы. Регулярно будут выходить публикации в СМИ с разъяснениями по наиболее часто задаваемым жителями вопросам.

Наша главная задача сделать все максимально прозрачным и понятным, а в случае возникновения трудностей, оперативно разобраться в ситуации и дать правильный и понятный ответ".

Пресс-служба ОАО "ММЗ"
[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

В Миассе обсудили вопросы городского хозяйства и благоустройства

Новогодние пространства в Миассе будут готовы на следующей неделе

Полиция вручает миасцам открытки с предупреждением о мошенниках

Более 500 миасцев нашли работу в 2025 году через Центр занятости
В Миассе начали подготовку к крещенским мероприятиям
Специалисты уже проводят мониторинг водоёмов, на которых запланировано организовать купели
В Миассе определили список мест для запуска салютов
Всего в Миасском городском округе утверждены 12 официальных площадок для запуска фейерверков
Ремонт поликлиники, реконструкция улиц и появление детской площадки
О важных моментах 2025 года рассказали депутаты миасского Собрания Евгений Бердников и Анастасия Борисова
На 9,5 процентов вырастет цена техосмотра в Челябинской области
Подорожание услуги с 1 января будет немного ниже среднего показателя по стране
В Миассе наградили тех, кто прививает любовь к спорту и ГТО
Подведены итоги конкурса на лучшую организацию работы по внедрению комплекса ГТО в учебных заведениях Миасса
Заряд позитива на весь год
Новогодний праздник для детей сотрудников ГРЦ подарил юным гостям незабываемые впечатления


 последние новости 

В Миассе обсудили вопросы городского хозяйства и благоустройства

Кому в Миассе отключат свет, газ и воду?

"Рождественские встречи" прошли в детской школе искусств Миасса

Новогодние пространства в Миассе будут готовы на следующей неделе
В южной части Миасса произошёл крупный пожар
Возгорание было полностью ликвидировано на площади 144 квадратных метра силами 16 человек и 4 единиц техники
Полиция вручает миасцам открытки с предупреждением о мошенниках
Инициатива направлена на то, чтобы в период праздников и снижения бдительности уберечь жителей Миасса от действий злоумышленников
Более 500 миасцев нашли работу в 2025 году через Центр занятости
В Центре занятости Миасса подвели итоги года, а также обозначили планы на будущее
Конкурс исполнителей на народных инструментах прошёл в Миассе
В конкурсе приняло участие 39 юных исполнителей на домре, балалайке и гитаре
В Миассе начали подготовку к крещенским мероприятиям
Специалисты уже проводят мониторинг водоёмов, на которых запланировано организовать купели
"В хоккей играют настоящие мужчины..."
В выходные в Миассе состоялась серия игр городских и областных соревнований

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2VfnxwJkv4R

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.