сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День отказа от мобильного телефона, четверг, 06.02.2025

На сайте 560 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Февраль, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Прямой контакт с потребителями
ТЭЦ ММЗ предлагает жителям машгородка и посёлка Строителей перейти на систему прямых расчётов за тепло и горячую воду, минуя расчётный центр
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35086
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 30.06.14 11:41
фото

Прямой контакт с потребителями

В конце прошлой недели состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководство Тургоякской ТЭЦ, находящейся в структуре ММЗ, - заместитель генерального директора по производству и сбыту энергоресурсов Михаил Парамонов и руководитель отдела ведения договоров ТЭР и работы с населением Елена Ахметова - рассказали о важных и остро стоящих на повестке дня вопросах.

- Когда состоится плановое ежегодное отключение горячей воды на машгородке и поселке Строителей? Какие работы будут осуществляться в этот период?

-Михаил Парамонов: "Теплоцентраль подошла к значимому событию - полному останову ТЭЦ с 30 июня по 15 июля этого года. Данные меры необходимы для проведения плановых капитальных и текущих ремонтов сооружений и оборудования. В полный останов ТЭЦ, когда отключается горячее водоснабжение, как правило, выполняются те работы, которые невозможно провести во время работы станции. К ним относятся: поверка всех основных приборов, необходимый контроль металла, экспертизы промышленной безопасности основного энергетического оборудования, а также модернизация и ремонт энергетического оборудования, участвующего в технологическом процессе выработки электроэнергии (ремонт и консервация водогрейных котлов, чистка трубных пучков подогревателей сетевой воды и др.).Данные меры являются необходимыми в рамках подготовки к новому отопительному сезону. Средства, на которые осуществляются профилактический и капитальный ремонты, заложены в тарифах на выработку тепловой и электрической энергии".

- Какие трудности на сегодняшний день возникают у предприятия в процессе подготовки к отопительному сезону?

-Михаил Парамонов: "Предприятие несёт огромную ответственность перед населением, готовясь к новому отопительному сезону. Но оно оказалось в очередной раз в затруднительном положении. Связано это с тем, что платы жителей, аккумулируемые городским Расчетным Центром, регулярно не передаются нам, как производителю услуг, во время. Возникает, так называемый, искусственный кассовый разрыв, когда услуга произведена, а оплаты за нее так и нет в положенный срок.

Все расходы ТЭЦ учтены в тарифах, утвержденных государством. Предприятие, по умолчанию, не имеет свободных средств для покрытия расходов. Ежемесячно необходимо приобретать топливо, выплачивать заработную плату персоналу, вкладывать в модернизацию мощностей, а также рассчитываться за сезонные работы с подрядчиками, привлекаемыми на особо опасные и технически сложные ремонты. Для нас, как для теплоснабжающей организации в приоритете - быть полностью готовыми к зиме. А необходимые для этого и собранные с жителей средства вновь и вновь доходят нам не в полном объеме.

Мы неоднократно обращались, в том числе в форме письменных запросов, в Расчётный центр. Добропорядочные жители нашего города оплачивают услуги по обеспечению их жилищ теплом и горячей водой по большей своей части вовремя и в полном объёме, но вот собранные средства поступают с задержкой. Например, по состоянию на 24.06.14 мы имеем в своем распоряжении только 62% собранных РЦ денежных средств".

- Каков в соответствии с законодательством порядок расчёта жителей за коммунальные услуги? Каким образом можно изменить сложившуюся трудную ситуацию со сбором оплат и решением многочисленных вопросов жителей по правильности расчётов, которые производит на сегодняшний день для машгородка и посёлка Строителей РЦ?

-Михаил Парамонов: "Наша цель - привести порядок расчёта в соответствие с законодательной базой и вести работу в правовом поле. Порядок расчёта жителей за услуги регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. В соответствии с этим законом, жители возлагают обязанности по предоставлению коммунальных услуг на Исполнителя, которыми в зависимости от выбранного способа управления домом, являются управляющие организации, ТСЖ или ЖСК. В свою очередь данные уполномоченных собственниками квартир организации имеют право, как самостоятельно осуществлять операции по начислению платы за жилье и коммуналку, так и с привлечением иных юридических лиц или ИП путем заключения договора в соответствии с действующим законодательством".

- То есть договоры будут заключаться не персонально с каждым собственником жилых помещений, а с Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК? Кто будет оплачивать в итоге услуги - жители или данные организации?

-Михаил Парамонов: "Мы предлагаем поэтапный переход жителей северной части города на прямые расчеты за ГВС и тепло с нами. Делегируя свои полномочия Исполнителям, в данном случае Управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК. Заключается такой договор между данными организациями и ТЭЦ в части оплаты горячей воды и тепла. Жители переводятся на систему прямых расчетов с поставщиком услуг. То есть получают ежемесячно отдельную квитанцию на горячую воду и тепло, в прежней квитанции данных услуг быть не должно, о чем мы направили необходимые документы в РЦ. Мы в этом случае берём по договору с УК, ТСЖ или ЖСК на себя все функции по расчёту, контролю правильности начислений, разъяснений, рассылке квитанций на тепло и горячую воду, сбору средств, работу с должниками".

- Каковы преимущества для жителей при переходе на расчёт за горячую воду и тепло с ТЭЦ, в сравнении с существующей системой оплаты услуг через РЦ?

-Михаил Парамонов: "На сегодняшний день это становиться все более актуально, так как данная система: во-первых, исключает недешёвое посредничество какой-либо расчётной организации, во-вторых, позволяет оперативно реагировать на обращения граждан по различным вопросам начислений платежей за тепло и горячую воду. В-третьих, исключает использование в течение длительного времени собранных средств в каких-либо иных целях, кроме основной - прямое погашение расходов поставщика на производство горячей воды и тепла в период отопительного сезона. Для жителей города - это, прежде всего, гарантии готовности ТЭЦ к обеспечению надежного и бесперебойного производства горячей воды и тепла, а также правильности расчёта платежей за данные услуги.

Другого решения накопившихся проблем, кроме как переход на прямой расчёт с потребителями, на сегодняшний день теплоснабжающее предприятие не видит.

С 1 июля 2014 года руководство Тургоякской ТЭЦ приняло решение заключить договора с некоторыми Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Жители ряда домов впервые оплатят услуги горячего водоснабжения, а в будущем и теплоснабжения без посредников".

- Какова на сегодняшний день ситуация с долгами населения перед ТЭЦ?

-Елена Ахметова: "Сумма накопленной годами задолженности превышает 47 миллионов рублей. В соответствии с законами работу с должниками должны вести прежде всего организации, выбранные жителями для управления домом - это УК, ТСЖ и ЖСК, но на сегодняшний день, нам как наиболее заинтересованным в повышении процента сбора средств за горячую воду и тепло также приходится вести активную работу. Со своей стороны мы занимаемся решением данной проблемы по трем направлениям, уведомляем жителей, чьи долги превышают допустимый период просрочки в 3 месяца о возможном отключении подачи горячей воды в квартиры неплательщиков. Также юридическая служба предприятия обращается в суд с исками в адрес должников. К сожалению, на сегодняшний день эта работа затруднена, так как наш контрагент - Расчётный центр по непонятным причинам своевременно информацию по должникам не предоставляет.

Отдельно хотелось бы отметить, что предприятие в очередной раз проводит акцию, под названием "Долговая амнистия". То есть мы предлагаем должникам обратиться к нам на предмет реорганизации задолженности, при этом мы предлагаем полностью списать пеню, накопившуюся за период просрочки. По данному мероприятию обращаться необходимо по телефону 298-191 в будние дни с 8 до 17 часов.

- Каким образом будет организована работа с жителями по вопросам перехода на прямые расчеты с ТЭЦ?

Елена Ахметова: "Для удобства жителей, прежде всего, открыли телефонные линии по сбору показаний приборов учёта, сообщить их можно оставив запись на автоответчик или продиктовать оператору. В тех домах, которые переходят на расчёт с нами с 1 июля, информация есть в виде объявлений, телефоны уже действуют и сбор данных ведётся. Также работает горячая линия, по которой мы отвечаем на все вопросы жителей, связанные с данной деятельностью.

В ближайшее время мы запустим в работу сайт Тургоякской ТЭЦ teplo-zavod.ru, на котором будут выложена основная нормативно-правовая база, Постановления правительства и Государственного комитета "Единый тарифный орган ЧО". На сайте мы предоставим информацию о тарифах и о том, как рассчитывается плата за услуги ТЭЦ. Будет работать форма обратной связи, по которой мы будем принимать вопросы жителей и публиковать ответы. Регулярно будут выходить публикации в СМИ с разъяснениями по наиболее часто задаваемым жителями вопросам.

Наша главная задача сделать все максимально прозрачным и понятным, а в случае возникновения трудностей, оперативно разобраться в ситуации и дать правильный и понятный ответ".

Пресс-служба ОАО "ММЗ"
[версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

По льду Амура

Границы ряда избирательных округов в Миассе заметно изменились

Миасских дошколят познакомили с профессией полицейского

В марте в Миассе должны принять решение по установке стелы
Педагоги ДДТ "Юность" - лауреаты областной выставки
Миасские педагоги приняли участие в областной выставке "Ландшафты Южного Урала"
Миасс примет форум "Патриоты Урала"
Площадкой для его проведения выбран автомобильный завод "Урал"
Школьник из Миасса прошёл отбор на чемпионат "Лазерные технологии"
Воспитанник ДДТ "Юность" представит Миасс на региональном этапе чемпионата Всероссийского движения по профессиональному мастерству
Фёдор Конюхов попал в сильный шторм в Южной Атлантике
Связи с путешественником не было какое-то время из-за погодных явлений и повреждений лодки
В 2024 году в Миассе родилось более 1500 малышей
Межрайонный перинатальный центр Миасса подвёл итоги прошедшего года в цифрах
Глава Миасса провёл очередной приём граждан
Вопросы сохранения облика исторического центра города, возможности установки пандусов на остановках интересуют жителей Миасса


 последние новости 

По льду Амура

Коммунальная сводка для Миасса

Лыжная гонка - возможность потренироваться перед сдачей норм ГТО

Границы ряда избирательных округов в Миассе заметно изменились
"Если ничего не болит, это не значит, что нет повода для беспокойства"
Врач-онколог ГБ № 2 рассказала педагогам Миасса о факторах риска развития рака и тревожных симптомах
Миасских дошколят познакомили с профессией полицейского
Детям рассказали о важности работы полицейских, о том, как они защищают общество и помогают людям в трудных ситуациях
Ежегодная декларационная кампания продолжается
Подать декларацию о доходах за 2024 год можно через Личный кабинет налогоплательщика
В северной части Миасса ликвидировали несанкционированную свалку
Проблему удалось решить после обращения миасца через платформу обратной связи
Миасцы впервые вышли на старт Кубка России по сноуборд-кроссу
За медали на ГЛК "Солнечная долина" боролись более 50 спортсменов из разных регионов России
Предстоящие выходные в Госавтоинспекции Миасса будут рабочими
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о дополнительном времени оказания государственных услуг

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

У вас изменился избирательный округ согласно новой схеме?

Мнимая замена счётчиков обошлась жителю Миасса в миллион
В Миассе руководитель организации потерял один миллион рублей после звонка о замене счётчиков

В северной части Миасса ликвидировали несанкционированную свалку
Проблему удалось решить после обращения миасца через платформу обратной связи

Полицейские Миасса уберегли пенсионеров от аферистов
В Миассе полиция помогла предотвратить хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой супружеской пары

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2Vfnxy29oJY







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.