сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День отказа от мобильного телефона, четверг, 06.02.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 560 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прямой контакт с потребителями ТЭЦ ММЗ предлагает жителям машгородка и посёлка Строителей перейти на систему прямых расчётов за тепло и горячую воду, минуя расчётный центр Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=35086
В конце прошлой недели состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководство Тургоякской ТЭЦ, находящейся в структуре ММЗ, - заместитель генерального директора по производству и сбыту энергоресурсов Михаил Парамонов и руководитель отдела ведения договоров ТЭР и работы с населением Елена Ахметова - рассказали о важных и остро стоящих на повестке дня вопросах. - Когда состоится плановое ежегодное отключение горячей воды на машгородке и поселке Строителей? Какие работы будут осуществляться в этот период? -Михаил Парамонов: "Теплоцентраль подошла к значимому событию - полному останову ТЭЦ с 30 июня по 15 июля этого года. Данные меры необходимы для проведения плановых капитальных и текущих ремонтов сооружений и оборудования. В полный останов ТЭЦ, когда отключается горячее водоснабжение, как правило, выполняются те работы, которые невозможно провести во время работы станции. К ним относятся: поверка всех основных приборов, необходимый контроль металла, экспертизы промышленной безопасности основного энергетического оборудования, а также модернизация и ремонт энергетического оборудования, участвующего в технологическом процессе выработки электроэнергии (ремонт и консервация водогрейных котлов, чистка трубных пучков подогревателей сетевой воды и др.).Данные меры являются необходимыми в рамках подготовки к новому отопительному сезону. Средства, на которые осуществляются профилактический и капитальный ремонты, заложены в тарифах на выработку тепловой и электрической энергии". - Какие трудности на сегодняшний день возникают у предприятия в процессе подготовки к отопительному сезону? -Михаил Парамонов: "Предприятие несёт огромную ответственность перед населением, готовясь к новому отопительному сезону. Но оно оказалось в очередной раз в затруднительном положении. Связано это с тем, что платы жителей, аккумулируемые городским Расчетным Центром, регулярно не передаются нам, как производителю услуг, во время. Возникает, так называемый, искусственный кассовый разрыв, когда услуга произведена, а оплаты за нее так и нет в положенный срок. Все расходы ТЭЦ учтены в тарифах, утвержденных государством. Предприятие, по умолчанию, не имеет свободных средств для покрытия расходов. Ежемесячно необходимо приобретать топливо, выплачивать заработную плату персоналу, вкладывать в модернизацию мощностей, а также рассчитываться за сезонные работы с подрядчиками, привлекаемыми на особо опасные и технически сложные ремонты. Для нас, как для теплоснабжающей организации в приоритете - быть полностью готовыми к зиме. А необходимые для этого и собранные с жителей средства вновь и вновь доходят нам не в полном объеме. Мы неоднократно обращались, в том числе в форме письменных запросов, в Расчётный центр. Добропорядочные жители нашего города оплачивают услуги по обеспечению их жилищ теплом и горячей водой по большей своей части вовремя и в полном объёме, но вот собранные средства поступают с задержкой. Например, по состоянию на 24.06.14 мы имеем в своем распоряжении только 62% собранных РЦ денежных средств". - Каков в соответствии с законодательством порядок расчёта жителей за коммунальные услуги? Каким образом можно изменить сложившуюся трудную ситуацию со сбором оплат и решением многочисленных вопросов жителей по правильности расчётов, которые производит на сегодняшний день для машгородка и посёлка Строителей РЦ? -Михаил Парамонов: "Наша цель - привести порядок расчёта в соответствие с законодательной базой и вести работу в правовом поле. Порядок расчёта жителей за услуги регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. В соответствии с этим законом, жители возлагают обязанности по предоставлению коммунальных услуг на Исполнителя, которыми в зависимости от выбранного способа управления домом, являются управляющие организации, ТСЖ или ЖСК. В свою очередь данные уполномоченных собственниками квартир организации имеют право, как самостоятельно осуществлять операции по начислению платы за жилье и коммуналку, так и с привлечением иных юридических лиц или ИП путем заключения договора в соответствии с действующим законодательством". - То есть договоры будут заключаться не персонально с каждым собственником жилых помещений, а с Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК? Кто будет оплачивать в итоге услуги - жители или данные организации? -Михаил Парамонов: "Мы предлагаем поэтапный переход жителей северной части города на прямые расчеты за ГВС и тепло с нами. Делегируя свои полномочия Исполнителям, в данном случае Управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК. Заключается такой договор между данными организациями и ТЭЦ в части оплаты горячей воды и тепла. Жители переводятся на систему прямых расчетов с поставщиком услуг. То есть получают ежемесячно отдельную квитанцию на горячую воду и тепло, в прежней квитанции данных услуг быть не должно, о чем мы направили необходимые документы в РЦ. Мы в этом случае берём по договору с УК, ТСЖ или ЖСК на себя все функции по расчёту, контролю правильности начислений, разъяснений, рассылке квитанций на тепло и горячую воду, сбору средств, работу с должниками". - Каковы преимущества для жителей при переходе на расчёт за горячую воду и тепло с ТЭЦ, в сравнении с существующей системой оплаты услуг через РЦ? -Михаил Парамонов: "На сегодняшний день это становиться все более актуально, так как данная система: во-первых, исключает недешёвое посредничество какой-либо расчётной организации, во-вторых, позволяет оперативно реагировать на обращения граждан по различным вопросам начислений платежей за тепло и горячую воду. В-третьих, исключает использование в течение длительного времени собранных средств в каких-либо иных целях, кроме основной - прямое погашение расходов поставщика на производство горячей воды и тепла в период отопительного сезона. Для жителей города - это, прежде всего, гарантии готовности ТЭЦ к обеспечению надежного и бесперебойного производства горячей воды и тепла, а также правильности расчёта платежей за данные услуги. Другого решения накопившихся проблем, кроме как переход на прямой расчёт с потребителями, на сегодняшний день теплоснабжающее предприятие не видит. С 1 июля 2014 года руководство Тургоякской ТЭЦ приняло решение заключить договора с некоторыми Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Жители ряда домов впервые оплатят услуги горячего водоснабжения, а в будущем и теплоснабжения без посредников". - Какова на сегодняшний день ситуация с долгами населения перед ТЭЦ? -Елена Ахметова: "Сумма накопленной годами задолженности превышает 47 миллионов рублей. В соответствии с законами работу с должниками должны вести прежде всего организации, выбранные жителями для управления домом - это УК, ТСЖ и ЖСК, но на сегодняшний день, нам как наиболее заинтересованным в повышении процента сбора средств за горячую воду и тепло также приходится вести активную работу. Со своей стороны мы занимаемся решением данной проблемы по трем направлениям, уведомляем жителей, чьи долги превышают допустимый период просрочки в 3 месяца о возможном отключении подачи горячей воды в квартиры неплательщиков. Также юридическая служба предприятия обращается в суд с исками в адрес должников. К сожалению, на сегодняшний день эта работа затруднена, так как наш контрагент - Расчётный центр по непонятным причинам своевременно информацию по должникам не предоставляет. Отдельно хотелось бы отметить, что предприятие в очередной раз проводит акцию, под названием "Долговая амнистия". То есть мы предлагаем должникам обратиться к нам на предмет реорганизации задолженности, при этом мы предлагаем полностью списать пеню, накопившуюся за период просрочки. По данному мероприятию обращаться необходимо по телефону 298-191 в будние дни с 8 до 17 часов. - Каким образом будет организована работа с жителями по вопросам перехода на прямые расчеты с ТЭЦ? Елена Ахметова: "Для удобства жителей, прежде всего, открыли телефонные линии по сбору показаний приборов учёта, сообщить их можно оставив запись на автоответчик или продиктовать оператору. В тех домах, которые переходят на расчёт с нами с 1 июля, информация есть в виде объявлений, телефоны уже действуют и сбор данных ведётся. Также работает горячая линия, по которой мы отвечаем на все вопросы жителей, связанные с данной деятельностью. В ближайшее время мы запустим в работу сайт Тургоякской ТЭЦ teplo-zavod.ru, на котором будут выложена основная нормативно-правовая база, Постановления правительства и Государственного комитета "Единый тарифный орган ЧО". На сайте мы предоставим информацию о тарифах и о том, как рассчитывается плата за услуги ТЭЦ. Будет работать форма обратной связи, по которой мы будем принимать вопросы жителей и публиковать ответы. Регулярно будут выходить публикации в СМИ с разъяснениями по наиболее часто задаваемым жителями вопросам. Наша главная задача сделать все максимально прозрачным и понятным, а в случае возникновения трудностей, оперативно разобраться в ситуации и дать правильный и понятный ответ". Пресс-служба ОАО "ММЗ"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Мнимая замена счётчиков обошлась жителю Миасса в миллион В Миассе руководитель организации потерял один миллион рублей после звонка о замене счётчиков В северной части Миасса ликвидировали несанкционированную свалку Проблему удалось решить после обращения миасца через платформу обратной связи Полицейские Миасса уберегли пенсионеров от аферистов В Миассе полиция помогла предотвратить хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой супружеской пары |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |