сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день охраны мест обитаний, вторник, 06.10.2026

На сайте 574 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Людям о людях
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Октябрь, 2026
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Платить будем по кадастру
Новый налог на имущество физических лиц предусматривает вычеты в размере стоимости 20 кв. м для квартир и 50 кв. м - для жилых домов
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=34424
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: По материалам СМИ
Опубликовано: 22.04.14 12:26
Обсуждение: 7 сообщений

При переходе на новый налог на недвижимое имущество физических лиц федеральных льготников в льготах ограничат. Освобождение от уплаты налога они смогут получать только по одному из объектов капитального строительства каждой из трёх категорий - жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение, находящихся в собственности гражданина и не используемое в предпринимательской деятельности. Об этом говорится в проекте основных направлений налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов, опубликованном на сайте Минфина. Другими словами льготы будут распространяться только на один жилой объект. Если у пенсионера пять квартир, то только одна попадает под льготное налогообложение. За все остальные он будет платить налоги, как и все другие граждане. До сих пор было по-другому: федеральные льготники, у которых в разных городах недвижимость, имели право на освобождение от уплаты налогов по всем объектам. Одновременно местные власти получат право устанавливать любые льготы в отношении любых категорий граждан и любого количества объектов недвижимого имущества.

Как пояснили "Российской Газете" в Федеральной налоговой службе, планируется, что новый налог на имущество физлиц вступит в действие с 1 января 2015 года. Налоговый кодекс РФ будет дополнен новой главой "Налог на недвижимое имущество физических лиц", налоговой базой по которому будет кадастровая (рыночная) стоимость недвижимого имущества. Законопроект будет рассмотрен в весеннюю сессию. Принимать решения о готовности к новому налогу станут сами регионы. Ещё четыре года, до 2019 года, будет существовать действующий имущественный налог. Время даётся для того, чтобы старый налог можно было плавно отменять региональными законами на каждой территории. Причём только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства.

Объектом налогообложения по этому налогу будут квартиры, дачи, здания и строения, которые находятся в собственности граждан, объекты незавершённого строительства, на которые зарегистрированы права, а также и так называемые "единые имущественные комплексы". Понятие это появилось в Гражданском кодексе в прошлом году, но пока нет правил формирования, постановки на учёт и регистрации прав таких объектов. Это может быть земельный участок с расположенным на нём зданием, а может быть совокупность зданий. То есть набор объектов недвижимого имущества, сформированный и оцененный как единый имущественный комплекс. Как только будут установлены правила для этих объектов, они и будут облагаться единым налогом.

При этом по налогу предусматриваются вычеты в размере стоимости 20 кв. м площади объекта - для квартир и комнат, 50 кв. м - для жилых домов и в размере 1 миллион рублей - для единых недвижимых комплексов. Органы местного самоуправления также смогут увеличивать размеры этих вычетов.

Что касается ставок налога на недвижимость, то они будут устанавливаться решениями муниципалитетов в пределах установленных Налоговым кодексом ограничений: до 0,1% - для жилых помещений, жилых домов на садовых и дачных земельных участках, жилых объектов незавершенного строительства и единых недвижимых комплексов жилого назначения, гаражей и машиномест. И до 0,5% - для остальных объектов недвижимости.

Чтобы смягчить налоговую нагрузку на граждан после введения налога на недвижимое имущество физических лиц, Минфин предлагает растянуть его на 4-5 лет и ввести понижающие коэффициенты, если сумма нового налога в итоге превышает прежнюю сумму по той же самой квартире или дому. Например, если гражданин должен заплатить налогов на 1 тысячу рублей больше, то в первый год к этому превышению применяется понижающий коэффициент 0,2, во второй - 0,4, третий - 0,6 и так далее до полного перехода к новым правилам.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: По материалам СМИ 

Миасс в числе городов-лидеров по росту доходов

Южноуральцы смогут получить дополнительный выходной на Радоницу

Новый штраф для питбайкеров готовят власти

Дороги Челябинской области - одни из лучших в стране
• Россияне рассказали, сколько потратят на подготовку к школе
Расходы на подготовку детей к школе в этом году выросли до 18 тысяч рублей, говорят опросы
• Цена пасхального кулича в России выросла почти на 11 процентов
Больше всего в цене выросло сливочное масло, которое является одним из основных ингредиентов
• Домашних животных запретили хоронить. Теперь только кремация
Согласно приказу Минсельхоза РФ, умершие животные относятся к категории биологических отходов, которые следует должным образом уничтожить
• Работа в январские праздники должна оплачиваться в двойном размере
На какие преференции могут рассчитывать сотрудники, вышедшие на работу в выходные, рассказали в Госдуме
• Работающие родители в России получат новую льготу от государства
Работающие родители по результатам уплаты страховых взносов по налогу на доходы физических лиц смогут получить выплаты
• Штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно вырасти
В правительстве прорабатывают вопрос значительного повышения размеров штрафов


 последние новости 

Проверку системы оповещения в Миассе перенесли на 9 октября

Коммунальная сводка. Миасс

Обеспечение Челябинской области топливом обсудили в Москве

В выходные улицу Лихачёва у железнодорожного переезда перекроют
• Миасец пойдёт под суд за передачу счёта и сим-карты знакомому
Житель Миасса открыл на своё имя банковские счета, привязал к ним сим-карту и передал всё это знакомому за деньги
• В Миассе прошли традиционные старты "Светины лучики"
В соревнованиях приняли участие более 100 спортсменов из Миасса и Златоуста
• В некоторых домах Миасса остаются сложности с подачей отопления
В одних домах работы связаны с реконструкцией тепловых сетей, в других причиной перебоев стали повторные порывы на сетях
• Педагогов школ искусств Миасса поздравили с Днём учителя
Лучшие педагоги были удостоены почётных грамот и благодарственных писем от Собрания депутатов, администрации, министерства культуры и ЗСО
• В южной части Миасса на пешеходном переходе сбили подростка
Сотрудники отдела Госавтоинспекции Миасса устанавливают все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия
• Миасская школа № 23 отметила 70-летний юбилей
Юбилейный вечер школы совпал с Днём учителя, и поводов для тёплых слов в этот день оказалось вдвое больше

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2VfnxwJkv4R

Как разместить здесь рекламу

Миасская школа № 23 отметила 70-летний юбилей
Юбилейный вечер школы совпал с Днём учителя, и поводов для тёплых слов в этот день оказалось вдвое больше

В некоторых домах Миасса остаются сложности с подачей отопления
В одних домах работы связаны с реконструкцией тепловых сетей, в других причиной перебоев стали повторные порывы на сетях

В южной части Миасса на пешеходном переходе сбили подростка
Сотрудники отдела Госавтоинспекции Миасса устанавливают все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия

Реклама
Рекламодатель:
ООО Специализированный застройщик «АВС-Стандарт»
ИНН: 7453267206
erid: 2VfnxwEfV6t







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2026.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.