сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День матери в России, воскресенье, 24.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 524 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Укрепим наши телефонные права В рамках Всемирного дня защиты потребителей состоялось совещание специалистов Роспотребнадзора, отдела по торговле и услугам и операторов мобильной связи Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=34113
В двадцать первом веке, пожалуй, не найти человека, не пользующегося мобильным телефоном, все мы являемся потребителями услуг связи. Но всем ли довольны потребители? Как часто абоненты предъявляют претензии своим операторам? И что необходимо сделать, чтобы их устранить? На эти и другие вопросы совместными усилиями пытались ответить специалисты Роспотребнадзора, отдела по торговле и услугам администрации города специалисты операторов мобильной связи, имеющих представительство в Миассе: Билайн, Tele 2, Ростелеком. Совещание, состоявшееся 24 марта в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, было организовано под лозунгом "Укрепим наши телефонные права". "Наибольшее количество жалоб от потребителей поступает в связи с навязыванием операторами дополнительных платных услуг, в связи с отказом в возврате денежных средств, в случае, когда клиент хочет в течении двух недель вернуть приобретённый аппарат ненадлежащего качества. Как правило, операторы предлагают починить телефон или обменять на другой, но не возвращают деньги. Много обращений миасцев в органы Роспотребнадзора вызваны малой осведомлённостью жителей в вопросах мобильной связи, предоставляемых услугах, тарифах. Недостаточное разъяснение, особенно пожилым, всех тонкостей влечёт недовольство граждан и обращения в суд", - отметила самые распространённые жалобы потребителей специалист отдела по защите прав потребителей Мария Карпова. Во избежание неприятных инцидентов было решено сделать упор на просвещение граждан: размещение уголков потребителей, подробной информации на интернет-сайтах, обращение к голосовой справочной. Одним словом, первым звеном в решении проблем должны выступать операторы мобильной связи, причём решение этих проблем должно устраивать клиентов. Ведь, как оказалось, никому не хочется доводить дело до суда. Юлия Ситковская
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |