| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День добровольца (волонтера) в России, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 831 читатель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последствия аварии ликвидированы После устранения аварии технические службы "Ростелекома" занимаются мониторингом сети, абонентам в качестве компенсации будут предоставлены бонусы Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33681
После вчерашней масштабной аварии, оператор связи "Ростелеком" распространил официальный пресс-релиз: 2 февраля, в Челябинске, на тепловой сети в непосредственной близости к объекту связи Челябинского филиала ОАО "Ростелекома" произошла авария, вследствие которой пользователи интернета и мобильной связи компании испытывали затруднения со связью. Проводная связь "Ростелекома" сохранила работоспособность. Благодаря слаженным действиям команды специалистов компании "Ростелеком", областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа. В целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15:00 местного времени. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время технические службы "Ростелекома" продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке. Всем абонентам, кого затронула авария, компания "Ростелеком" приносит искренние извинения. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
После устранения аварии технические службы "Ростелекома" занимаются мониторингом сети, абонентам в качестве компенсации будут предоставлены бонусы
» 02.02.14 Причина - коммунальная авария в офисеПеребои в связи "Ростелеком" объяснил коммунальной аварией в челябинском офисе компании
|
В Миассе появился новый спортивный объект При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Морозы подступают к Миассу В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||