сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День психолога в России, пятница, 22.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 463 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таможня "добро" не даёт Ряд операторов экспресс-доставки заявили о прекращении работы по доставке товаров личного пользования из-за новых таможенных требований Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33582
Компании, занимающиеся экспресс-доставкой - DHL, DPN, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS - прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования, сообщается в заявлении Ассоциации экспресс-перевозчиков. Причиной стало изменение и усложнение порядка оформления этих товаров. Открытое письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющей российских и иностранных операторов экспресс-доставки, было распространено в социальных сетях сегодня. "В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение, - сообщили в Ассоциации. - Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надёжность доставки в полном соответствии с местным законодательством являются ключевыми элементами деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого, нашими клиентами". В FedEx также прекратили доставку посылок частным лицам. С 21 января для частных лиц доступна доставка только документов. UPS доставку не прекратила, но предупреждает о возросших сроках таможенного оформления и затрудняется прогнозировать их продолжительность. В компании отмечают, что сейчас абсолютно все грузы, направляемые в адрес физлиц, задерживаются на таможне и подвергаются дополнительному контролю и обработке. Дело в том , что грузы и посылки для граждан России оформляются таможенниками не по реестру, как раньше, а в индивидуальном порядке. Между тем в "Почте России" заявили, что никаких изменений в порядке оформления международных посылок, направляемых в РФ через "Почту" или ее филиал EMS Russian Post, не произошло.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Холодный, как сердце Снежной королевы, и вкусный, как манна небесная 60 лет назад на Миасском молочном заводе начался выпуск знаменитого пломбира Радиотерапевта из Миасса наградили престижной премией Экспертная премия "Врач с большой буквы" признала выдающиеся достижения врачей-онкологов В Челябинской области снизились обороты роста цен Инфляция на Южном Урале замедлилась до 7,5% благодаря снижению цен на продукты и поездки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |