сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сетевика в России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 3591 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Для повышения качества работы
Пациенты смогут оценить работу медучреждений, ответив на вопросы анкеты
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=33082
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 20.11.13 14:23

Министерство здравоохранения РФ опубликовало окончательный вариант приказа о независимой оценке качества работы медучреждений. Основной задачей внедряемого новшества Минздрав называет стимулирование повышения качества работы медучреждений. Участниками независимой оценки станут Общественный совет при Минздраве, общественные советы при региональных комитетах по здравоохранению, сами комитеты по здравоохранению, общественные, в том числе пациентские организации, сами пациенты и экспертные сообщества. Проведение независимой оценки будет проходить в четыре этапа, сбор информации от пациентов начинается только на третьем этапе "сбора первичной информации". Теперь пациенты смогут оценить качество медицинской помощи согласно утверждённой Минздравом анкете.

Поликлиники и стационары будут получать баллы по пяти показателям: открытость и доступность информации о медицинской организации (в большей степени внимание будет уделяться состоянию официального сайта медучреждения и качеству установления обратной связи с пациентом), комфортность условий и доступность получения медуслуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, время ожидания в очереди при получении медуслуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, удовлетворённость качеством обслуживания.

Пациентам поликлиник предлагается ответить на следующие вопросы: Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медпомощи у нужного вам врача до назначенного времени приёма? Удалось ли записаться на приём при первом обращении в поликлинику? Насколько легко удалось записаться к врачу (при обращении по телефону, при личном посещении регистратуры, с помощью интернет-записи, с помощью лечащего врача?) Сколько времени вы провели в очереди на приём? Удовлетворены ли условиями ожидания приёма (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, свежестью и чистотой помещения)? Если вам приходилось вызывать участкового врача на дом, получали ли вы необходимую помощь и консультацию? Сколько времени при необходимости вы ожидали плановую госпитализацию?

Пациентам предлагается оценить работу медицинского персонала по 5-балльной шкале, предполагающей вежливость и внимательность врача, вежливость и внимательностью медицинской сестры, объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения, выявление врачом изменения состояния пациента с учётом жалоб на боли и недомогания.

Пациентам стационара предлагается также предлагается ответить на список вопросов: Удовлетворены ли вы отношением персонала больницы в приёмном покое больницы в день госпитализации? Удовлетворены ли вы питанием во время пребывания в медучреждении? Как часто возле вашей палаты соблюдалась ночная тишина в ночное время? Удовлетворены ли вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом Возникала ли необходимость, находясь в больнице, приобретать лекарственные средства за свой счёт? Если вам требовалась помощь медсестёр и медперсонала, то оцените их действия? Возникала ли у вас необходимость проводить диагностические исследования за свой счёт? Приходилось ли вам благодарить врачей (деньгами и подарками) и кто был инициатором благодарения - "я сам, врач или "подсказали"?

На основании проведенного исследования планируется создание итогового рейтинга медучреждений. Предполагается, что результаты оценки будут размещаться в открытом доступе. Далее будут разрабатываться предложения по улучшению качества работы медучреждений. Оценка медучреждений будет проводиться не реже одного раза в год. Она будет обязательной для всех государственных (муниципальных) медучреждений, частные клиники могут добровольно (по заявлению) стать участниками проверки качества.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Морозы подступают к Миассу

Южноуральских водителей предупредили о непогоде
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база
"Большой ремонт 74" в посёлке Хребет продолжается
Сейчас идёт сборка станции механической очистки и монтаж корпуса биологической очистки, а также благоустраивается территория
Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа
Жители Миасса приняли участие в обсуждении проекта бюджета-2026
Предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, будут проанализированы, а жителям направят ответы
Школьников Миасса познакомили с работой "Почты России"
Ребята узнали о разных услугах, которые оказывает почта, и смогли увидеть, как там всё работает


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.