|
|
|
Краеведческий фотокросс
"Миасский рабочий", комитет по делам молодёжи и городской краеведческий музей отправили 11 команд в краеведческий круиз по малой родине
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=29921
 |
|
В честь дня рождения Миасса городская газета "Миасский рабочий" совместно с комитетом по делам молодёжи администрации МГО и городским краеведческим музеем провели фотокросс "Родная земля, мы знаем тебя". Идея и организация была за журналистами и специалистами КДМ, краеведческие задания (причём - в стихотворной форме!) за сотрудниками старейшего музея Миасса, материальную поддержку обеспечили ММЗ и "Лотор". "На фотокроссе зарегистрировалось 11 команд, семейных и школьных, - сообщила главный редактор газеты "Миасский рабочий" Людмила Занько. - Команды у нас разделены по принципу передвижения - пешим способом и на автомобиле. И поэтому задания для участников разные". У ДК "Бригантина" перед стартом команды приняли участие в развлекательной программе, которую подготовили сотрудники агентства "Рыжий кот", а затем получили инструктаж и задания от организаторов фотокросса и отправились в краеведческий круиз по родному городу.
Участники праздничного мероприятия должны были не только отгадать стихотворную загадку, но и прибыть на место, о котором шла речь в тексте и запечатлеть не только исторический объект, но и участников своей команды на его фоне. "Все объекты в заданиях участников - современные, но с исторической родословной, - говорит заместитель редактора газеты "Миасский рабочий" Юлия Мызникова. - Главная задача участников фотокросса - это найти объекты и сделать фотографии. Важно, чтобы снимки были с "изюминкой". Оценить снимки жюри нужно было сразу после прибытия команды "на базу", то есть в ДК "Бригантина".
Во время фотокросса ребятам пришлось проявить и сноровку, и смекалку, и умение оперативно принимать решения в случае возникновения нестандартных ситуаций. Так, одна из пеших команд, рассказывают организаторы фотокросса, добравшись до старого вокзала, вдруг обнаружила, что на обратный путь денег им явно не хватит, а потому, долго не раздумывая, атаковала водителя джипа просьбами подбросить до финиша. Ошарашенный таким напором, автомобилист не посмел отказать и безропотно довез до указанного места аж девять человек!.. "Цель мероприятия - заполнить топографические и исторические пробелы, - отмечает главный специалист комитета по делам молодёжи Данила Михеев, - поскольку участники фотокросса - семейные команды - для подрастающего поколения - познания родного города и полезны, и необходимы".
Первыми из краеведческого круиза вернулась семья Муратовых на своём авто. Инна и Дмитрий Муратовы решили участвовать в фотокроссе вместе со своей дочерью Дашей, ученицей второго класса школы № 4. " В семейной команде было разделение, - рассказывает Инна Муратова, педагог школы № 4, - папа - водитель, мама - штурман, а вдохновитель на краеведческое испытание - дочь Даша. Мы успели за 40 минут совершить краеведческое путешествие, сделать фотоснимки. В одном задании, которое касалось мечети, мы немного посомневались. Все остальные выполнили без раздумий".
Ни один из участников не остался без награды, а победителями были признаны: среди "автомобилистов" лицей № 6 и семейная команда Муратовых, среди "пешеходов" - гимназия № 26 и Ирина Денисенко. Всем им вручены сертификаты на приобретение бытовой техники. Лучшее фото - "Где-то в старом городе" - сумела сделать команда лицея № 6.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
 Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: 2VfnxwVDcZv
 Реклама Рекламодатель: ООО «ИнженерИнвест» ИНН: 7415087210 erid: 2Vfnxwj4iEt
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|