сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сетевика в России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 1812 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Посчитаем миллионы!
Крупнейший во всей истории Tele2 маркетинговый проект пройдёт во всех регионах действия сети компании в России
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=29621
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 17.10.12 12:09
фото

Посчитаем миллионы!

Двадцать один миллион. Много это или мало? В цифрах это выглядит так - 21 000 000. Мы не случайно называем это число - именно столько абонентов в России на сегодняшний день у компании Tele2. А какие ассоциации возникают в вашем воображении при упоминании этого числа? Если с ассоциациями возникли трудности, предлагаем несколько вариантов на выбор. Если говорить о людях, то всего-навсего каких-то четыре тысячи лет назад именно столько людей проживало на территории всей нашей огромной планеты. По крайней мере, так считают ученые. К сожалению для них, компании Tele2 тогда еще не было, и люди, жившие в разных уголках мира, не могли общаться друг с другом. Даже те, которые жили в разных частях современной России. Как мы знаем, с тех пор всё очень изменилось, и сегодня нас в мире уже значительно больше. 21 миллион человек - это население современной Австралии, Румынии или Саудовской Аравии. Вот и наглядный пример - если каждый росcийский абонент Tele2 отдаст свою SIM-карту австралийцу, компания сразу же обеспечит себе стопроцентное покрытие в этой стране.

Если считать не в людях, а в минутах (ведь именно в них привыкли считать время абоненты сотовой связи в России), то двадцать один миллион минут - это почти 40 лет. Если сейчас начать разговор такой длительностью, то закончится он лишь в начале 50-х годов XXI века. Сети Tele2, за это время никуда не денутся, можно быть уверенным. Но вот прослужит ли так долго ваш телефон...

Современная реальность такова, что многим из нас легче понимать числа, если они переведены в денежный эквивалент. Что ж, не вопрос - переведём в деньги. Согласно официальной статистике, средняя ежемесячная заработная плата жителя Челябинской области составляет примерно 21 тысячу рублей - это в тысячу раз меньше, чем необходимое нам число. В году, как известно, всего 12 месяцев, а значит, 21 миллион среднестатистический житель Южного Урала заработает лишь через 83 года.

В миллиметрах 21 миллион - это примерно половина марафонской дистанции. Попробуйте пробежать разок - и вы поймете, что это действительно много. А в метрах 21 миллион - это чуть более половины длины экватора. Уж такая-то дистанция точно непреодолима без соответствующих транспортных средств. Хотя если вы - абонент Tele2, то ваш голос или сообщение преодолеет такое расстояние за считанные мгновения.

Разумеется, для компании Tele2, у которой такое большое количество абонентов, всегда важно, что они думают о её услугах, чего ждут от своего оператора и сколько готовы платить. Именно поэтому оператор объявил о старте федеральной телекоммуникационной компании "Голосуй на низкие цены". Этот крупнейший во всей истории Tele2 маркетинговый проект пройдёт во всех регионах действия сети компании в России.

Национальная маркетинговая компания стартует под девизом "Голосуй за низкие цены". В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой. Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них - телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Суть конкурсов проста. Нарисуйте на двух пальцах человечков в поддержку низких цен. Сфотографируйте и выложите фото на сайте проекта. Или сфотографируйтесь с друзьями и эмблемой акции и разместите это фото на сайте проекта. Также можно принять участие в творческом конкурсе, придумав свой вариант продолжения фразы "21 миллион - это...". Здесь для изготовления фото можно использовать любые картинки, символы и тексты. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.

Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube. В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.

Более подробная информация о проекте и его сроках на сайте golos.tele2.ru.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.