|
|
|
Ошибка ошибке рознь
На очередном заседании комиссии по противодействию коррупции обсуждались вопросы, связанные с текущими изменениями в законодательстве РФ
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=27785
|
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 22.03.12 12:16
|
На ежемесячном заседании комиссии по противодействию коррупции, состоявшейся 20 марта под председательством главы Миасского округа Игоря Войнова, были рассмотрены вопросы об эффективности системы контроля за соблюдением ограничений и запретов муниципальными служащими и о работе с реестром муниципального имущества С докладами о том, как построена работа по контролю за соблюдением чиновниками ограничений и запретов, установленных для муниципальных служащих, выступили начальник общего отдела Собрания депутатов Елена Черногубова, начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации Ирина Шпакова, представители комитетов и управлений, входящих в структуру исполнительного органа местного самоуправления. Актуальность вопроса обусловлена тем, что в конце 2011 года были внесены изменения в законодательство, регламентирующие порядок подачи муниципальными служащими сведений о доходах и имуществе. Теперь в случае предоставления заведомо недостоверной информации виновных ждёт увольнение. "Речь идет об умышленном предоставлении недостоверных сведений, - отметил И. Войнов. - Каждый конкретный случай следует рассматривать внимательно. Вряд ли будет разумным увольнять служащего, который забыл включить в отчёт о доходах, например, детское пособие".
С обстоятельным докладом о состоянии реестра муниципального имущества и проводимой работе по его проверке и приведению в порядок выступила председатель комитета по управлению имуществом Алёна Абрамова. Судя по сказанному, реестр на момент создания комитета по управлению имуществом в 2010 году находился в крайне запущенном состоянии. Так, например, в казне значилось пять тысяч квартир, которые фактически уже были приватизированы гражданами и муниципалитету не принадлежали. Множество объектов муниципального имущества - дороги, инженерные сети - не оформлены надлежащим образом. На весь объём работы по оформлению документов на имущество потребуются, по расчётам специалистов комитета, сотни миллионов рублей. Деньги на это не выделялись годами, поэтому сегодняшнее состояние реестра - результат как субъективных, так и объективных факторов. Сотрудники, с которых можно было бы спросить за это, в администрации уже не работают. По мнению Игоря Войнова, вопрос о целесообразности расходования средств на наведение порядка в муниципальной казне требует внимательного изучения. Расходы велики, и нужно, чтобы они приносили реальную отдачу, говорится в сообщении на официальном сайте Собрания депутатов МГО www.duma-miass.ru.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 Реклама Рекламодатель: ПАО «Челиндбанк» ИНН: 7453002182 erid: 2VfnxyFeAuE
 Реклама Рекламодатель: ООО «Завод СпецАгрегат» ИНН: 7448069375 erid: 2VfnxxcJZv9
|
 Реклама Рекламодатель: ООО «Акцент-Авто М» ИНН: 5024106566 erid: 2VfnxwTjrXb
|