| сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день почв, пятница, 05.12.2025 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| На сайте 3913 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Круглый стол у Главы Участвующие в конкурсе "Учитель года" педагоги приняли участие в непростом задании "Круглый стол образовательных политиков" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=27467
Сегодня, 15 февраля, прошёл очередной соревновательный день для педагогов, принимающих участие в конкурсе "Учитель года - 2012". Повышенный интерес вызывала необычная форма проведения конкурсного задания: испытание педагогов проходило в кабинете главы округа Игоря Вячеславовича Войнова и носило название "Круглый стол образовательных политиков". Тема конкурса: "Современный учитель - каков он?" была объявлена претендентам на звание лучшего преподавателя за сутки до начала задания, что позволило конкурсантам подготовиться. Диалог с Главой вели шесть учителей: Ирина Владимировна Антонова (учитель русского языка и литературы, 26 гимназия), Байбурин Дамир Фридович (учитель физики, школа № 11), Круглова Екатерина Олеговна (учитель русского языка и литературы, лицей № 6), Кудрина Инна Юрьевна (учитель физики, гимназия № 19), Ломова Инна Владимировна (учитель начальных классов, школы № 30), Спивакова Светлана Сергеевна (учитель истории и обществознания, школа № 20). Для начала учителя представили "визитную карточку", то есть ёмко и лаконично рассказали о своей работе, стаже, кстати, у всех педагогов он больше десяти лет. Поставленная тема была направлена на выявление профессиональных и человеческих качеств конкурсантов. Сами педагоги называли важнейшие, по их личному мнению, качества, стороны характера учителя, направления работы с учениками. Большинство сделали акцент на эрудированности, дальновидности, внимании, новых методиках, толерантности. Преподаватель на уроке в классе учит не только предмету, датам, задачам, но и помогает раскрыться ребёнку, найти своё место. От учителя зависит, возникнет ли у детей желание познавать. Для уточнения, получения лучшего представления о преподавателях в процессе конкурса Игорь Вячеславович задавал интересующие его вопросы. Члены жюри также попросили высказать преподавателей свою позицию по нескольким политическим вопросам: новая система оплаты труда, введение в общеобразовательных учреждениях предмета "Основы религиозных культур и светской этики". Жюри оценит выступления конкурсантов по нескольким направлениям. Итоги конкурса будут подведены 18 февраля в ДДТ "Остров". Сильнейший педагог, по мнению жюри, будет представлять Миасс на региональном этапе конкурса.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||