сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой, понедельник, 03.02.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 264 читателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Перспективные автомобили на международном форуме "Группа ГАЗ" представляет перспективные автомобили "Урал" на международном нефтегазовом форуме в Сургуте Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=22957
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке "Сургут. Нефть и газ-2010" перспективные полноприводные капотные и бескапотные автомобили и специальную технику на их базе. Масштабный нефтегазовый форум, в котором принимают участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии, проходит в Сургуте с 22 по 24 сентября 2010 года. Основой экспозиции автозавода "Урал" является принципиально новая разработка -полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. На нефтегазовом форуме он представлен в двух вариантах исполнения: седельный тягач "Урал-63704" и трубоплетевоз "Урал-690222" с прицепом-роспуском. Конвейерная сборка полноприводного большегрузного бескапотного автомобиля началась в июле 2010 года. Седельный тягач "Урал-63704" предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33, 4 т, полная масса автопоезда - более 75 т. Автомобиль-трубоплетевоз "Урал-690222" грузоподъемностью 40 т предназначен для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) до 36 м по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля -33,5 т. Седельный тягач и трубоплетевоз оснащены комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества, и обладают повышенным эксплуатационным ресурсом: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Опрокидывание кабины машин - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Входящий в оснащение автомобилей дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии Renault Trucks. Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650" ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов "Евро-3" и "Евро-4". Также на выставке экспонируется полноприводной бортовой автомобиль "Урал-4320-3951-58" (полная масса 21,8 т колесная формула 6х6) с бескапотной кабиной, укомплектованный крановоманипуляторной установкой Palfinger. Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,2 т предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. "Урал-4320-3951-58" укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси "Урал-4320". За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами и устанавливать различное навесное оборудование. Максимальный вылет стрелы крановоманипуляторной установки составляет 8,1 м. Еще один автомобиль производства автозавода "Урал", принимающий участие в выставочной экспозиции, - автокран "КС 45721-17" "Челябинец" грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля "Урал-4320-40" (6х6), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Максимальная высота подъема груза на основной стреле составляет 22 м, высота подъема на стреле с гуськом - 29 м. Экспозиция большегрузных автомобилей "Урал" демонстрирует результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя. Отдел массовых коммуникаций ОАО "Автомобильный завод "Урал"
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Стелу "Город трудовой доблести" разместят в центре Миасса Наиболее подходящим местом для размещения памятника архитекторы назвали центральную часть города Погода в Миассе - в пределах многолетних значений В течение недели погода в городе останется стабильной, сильных морозов не ожидается Дополнительных выходных в феврале у миасцев не будет Из-за переноса выходных на майские праздники дополнительного выходного в честь 23 февраля не будет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |