сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День самозанятых в России, среда, 27.11.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 374 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заботы транспортные Вопросы транспортного обеспечения жителей Миасского округа обсудили члены депутатской комиссии по городскому хозяйству Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=21751
На заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству, которая состоялась вчера, 19 мая, на первый план вышли вопросы транспортного обслуживания жителей Миасского округа. Речь шла как о сезонных транспортных проблемах садоводов, так и о положении троллейбусного предприятия, руководство которого надеется на оказание дополнительной поддержки из бюджета. Те и другие проблемы предстоит изучить рабочей группе, которая должна дать свои рекомендации по их решению. К депутатам обратились представители трёх садовых товариществ, расположенных в южной части Миасса: садов "Золотая долина", "Золотая долина - 2" и "Рассвет". Председатель одного из садов Галина Голоперова рассказала членам комиссии, что до этого года садоводы имели возможность ездить в сады на автобусе маршрута № 10, который продлялся на летний период. В этом году маршрут продлён не был, а многие, не зная об том, приобрели проездные билеты или положили деньги на проезд на социальные карты. Сезонный автобус, который ходит до этих садов, слишком мал, и не всегда вмещает всех желающих поехать в сад или обратно, особенно в дни полива. Неудачным считают садоводы расписание движения автобусов, при котором садовый идёт практически одновременно с пригородным, и водители, по словам Г. Голоперовой, устраивают гонки, чтобы первыми посадить пассажиров и получить деньги за проезд. А это небезопасно. Но главное - раньше садоводы платили за поездку в сад 10 рублей, а теперь садовый автобус считается пригородным и цена проезда возросла до 19 рублей, хотя от последней остановки "десятки" расстояние не более километра. Садоводы настаивали на том, что их сады расположены в городской черте и платить за проезд они должны, соответственно, 10 рублей. Отвечая на высказанные претензии, исполняющий обязанности главы округа Сергей Портной согласился не со всеми доводами садоводов, но предложил изучить проблемы более детально и поискать пути решения вместе с перевозчиками. Садоводам обещали дать ответ в скором времени. Кстати, на этой же комиссии рассматривался вопрос об исполнении рекомендаций, прозвучавших на публичных слушаниях по бюджету. В числе прочего в этом документе содержался пункт о приравнивании тарифов на пригородные пассажирские перевозки к городским. Как следует из представленного администрацией ответа, такой возможности в данный момент нет. Для этого потребуется направить из бюджета дополнительно 10-11 миллионов рублей на компенсацию убытков транспортным предприятиям. О финансовых проблемах предприятия "Миассэлектротранс" рассказал коллегам-депутатам его директор Валерий Семёнов. В связи с ростом тарифов на электрическую и тепловую энергию выросли и расходы троллейбусников - соответственно на 3,9 миллиона рублей и на 655 тысяч рублей. В. Семёнов надеется, что эти убытки предприятию поможет покрыть муниципалитет. Ещё более острая проблема "Миассэлектротранса" - состояние контактных сетей, которые основательно изношены и находятся в аварийном состоянии. Предприятие уже четыре раза было вынуждено выплатить ущерб, нанесённый имуществу миасцев упавшими троллейбусными "рогами". Стоимость ремонта контактной сети специалисты "Миассэлектротранса" оценили в сумму 8,3 миллиона рублей. Точка зрения администрации по этому вопросу, озвученная С. Портным, заключается в том, что расходы на электроэнергию и тепло предприятию следовало заложить в тарифы, а они в 2010 году не поднимались. Между тем в Миассе они, по словам С. Портного, самые низкие. Теперь убытки придётся доказывать в Едином тарифном органе, и только после этого можно будет говорить об их возмещении из бюджета. А вот контактную сеть, принадлежащую муниципалитету, ремонтировать придётся. Надо готовить дефектные ведомости, сметы, разрабатывать программу и хотя бы постепенно начинать решать эту проблему. Положение дел на "Миассэлектротрансе" депутаты также решили изучить поподробнее, поручив это ранее созданной рабочей группе по транспортному обслуживанию миасцев. Оксана Овсянникова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Обрыв провода контактной сети на машгородке, авария на Предзаводской и неработающий светофор у ДК
• 20.05.10 Заботы транспортныеВопросы транспортного обеспечения жителей Миасского округа обсудили члены депутатской комиссии по городскому хозяйству
|
Дорожная авария со смертельным исходом произошла под Миассом Водитель, выехавший на встречку, влетел во встречный автомобиль. Молодой мужчина скончался на месте ДТП В Миассе стартовал конкурс на лучшее новогоднее оформление Предприятиям и организациям предлагают принять участие в конкурсе по созданию новогодней атмосферы "Вместе мы можем многое, и примеров такого взаимодействия немало" Депутат Евгений Быстров рассказал об изменениях, которые произошли в 2024 году на избирательном округе № 18 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |