сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День Конституции Российской Федерации, четверг, 12.12.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 294 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Банк силён, но клиента поддержит Роспотребнадзор Территориальный отдел Роспотребнадзора напоминает гражданам об их правах в сфере финансовых услуг Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=20929
Всемирный день защиты потребителей отмечает международная общественность 15 марта. В этом году он будет посвящён теме защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг. Как пояснила специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в Миассе и Карабаше Жанна Вакушина, нарушения прав потребителей в этой сфере встречаются нередко. Выявляются они в основном в ходе плановых проверок, которые проводятся не чаще чем раз в три года. Сами клиенты банков за помощью обращаются нечасто. Специалисты службы Роспотребнадзора отмечают, что кредитные организации системно злоупотребляют своим положением заведомо экономически более сильного участника потребительского рынка, что чаще всего выражается во включении в договоры условий, ущемляющих законные интересы граждан и ограничивающих их права как потребителей. По словам Ж. Вакушиной, нередки случаи, когда сотрудники банка агрессивно реагирует на проверки, проводимые Роспотребнадзором. Их логика сводится к заявлению: "что не запрещено законом "О банках и банковской деятельности" и Банком России, то разрешено". И сейчас кредитные организации практикуют методы работы, противоречащие закону. Например, поднимают ставки в одностороннем порядке, требуют возвращения кредитов по причине "финансового кризиса", запрещают клиентам распоряжаться их собственными деньгами на банковских счетах, подменяют кредитные договоры отношениями "по кредитным картам" и прочее. Но не надо забывать, что законодательство РФ состоит не только из закона "О банках и банковской деятельности". Жанна Евгеньевна рекомендует клиентам, чьи права были ущемлены, прежде всего попытаться решить проблему самостоятельно. Свою претензию гражданин должен изложить письменно и направить руководству банка. Если компромисс не найден, то тогда уже необходимо направить письменное обращение в суд или в Роспотребнадзор. Евгения Поносова
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |