сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Международный день гражданской авиации, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 1537 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Интересы клиента для связистов превыше всего
Топ-менеджмент компании Utel провёл пресс-конференцию для журналистов области, где проинформировал о внедрении новшеств
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18688
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 21.08.09 10:58
Обсуждение: 13 сообщений

Впервые в истории существования действующего в нашем регионе универсального оператора связи Utel руководители Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" вчера, 20 августа, провели пресс-конференцию для городских и районных СМИ, используя систему дистанционной связи. В разговоре с журналистами принимали участие руководители узлов и цехов электросвязи компании. От Миасса - директор территориального узла электросвязи Николай Алёшин, заместитель директора по коммерческим вопросам Виктор Шефер, начальник цеха - Игорь Софейков. Выступление директора филиала Николая Меньшикова, который рассказал о новшествах в обслуживании абонентов, слушали наши коллеги из 39 городов и районных центров Челябинской области.

А удалось связистам действительно немало. В августе они обновили тарифные предложения, сделав их проще и привлекательнее для клиентов. Вводятся новые, ориентированные на клиентов стандарты обслуживания. По словам директора филиала, на долю компании сегодня приходится 44 процента телекоммуникационных услуг. Услугами широкополосного доступа в интернет пользуются 640 тысяч клиентов. В том числе как предприятия, так и частные пользователи.

В планах топ-менеджмента компании, отметил Николай Меньшиков, - дальнейшее увеличение абонентской базы за счёт подключения предприятий малого и среднего бизнеса. До сих пор этому сегменту связисты уделяли мало внимания. По мнению выступающего, преимущества компании в процессе обслуживания клиентов неоспоримы. Это прежде всего приемлемая цена, высокое качество услуг и хороший уровень технической поддержки. Корпоративным клиентам адресован тарифный план "Деловая лига".

Завершён перевод пользователей интернета на единый биллинг. Для непосвящённых: этот термин обозначает авторизированную систему учёта предоставления услуг, их тарификации и выставления счёта для оплаты. Это эффективный инструмент для фиксированной мобильной связи и доступа в интернет пакетных предложений. Внедрение этого новшества позволило на всей лицензионной территории реализовать так называемые динамические пакеты услуг. Суть их в том, что если абонент пользуется двумя или более услугами от "Уралсвязьинформ", то он имеет право на получение сервисных тарифных бонусов в зависимости от объёма потребления. Николай Меньшиков подчеркнул, что процесс перевода на единый биллинг был для клиентов нелёгким и поблагодарил их за то, что они остались верны компании.

Руководитель Челябинского филиала похвалил персонал службы технической поддержки. Сегодня в полтора раза увеличен штат операторов, число которых превысило 900 человек. В результате существенно возросла возможность дозвона до call-центра . В центре обслуживания вызовов внедрена система электронного документооборота, с помощью которой отслеживается каждая заявка клиента. Чётко организована обратная связь. Оператор интересуется у клиента, доволен ли он качеством проведённых работ.

Единый центр обслуживания вызовов позволил ввести одинаковые для всех регионов номера справочных служб "Уралсвязьинформ", которые уже действуют. Но параллельно с ними в силе остаются и прежние номера.

Что касается мобильной связи, компания одна из немногих на рынке подобных услуг сохранила посекундную тарификацию звонков. В августе существенно снижены цены на общение внутри сети. Это особенно актуально для тех регионов, где большинство абонентов Utel - Челябинской, Тюменской и Пермской областей.

В последние годы немало нареканий поступало на отсутствие широкого роуминга. С недавних пор для абонентов введён льготный всероссийский роуминг. В этом году снижены цены на интернет на массовом рынке. В ближайшей перспективе абоненты смогут пользоваться массовым и доступным интернет-телевидением. Уже нынче клиент компании может подключиться к международной сети по телефонному звонку. Специалисты сами доставят на дом и модем, и договор. Сейчас, отметил директор Челябинского филиала, в разработке и другие предложения, которые помогут существенно повысить качество работы с клиентами, а значит и конкурентоспособность компании на рынке услуг связи.

О масштабе деятельности Миасского территориального узла связи журналистов проинформировали его представители. Сегодня наш узел связи покрывает потребность в услугах 24 процента области. Только в Миассе действует 46 тысяч телефонных номеров. Ежеквартальная выручка ТУЭС составляет 160 миллионов рублей. Сегодня работа с клиентами в соответствие со структурой не входит в обязанности персонала узла связи. Этим занимаются специальные агенты, в дополнение к уже существующим центрам в машгородке и центральной части города. Однако Миасский узел связи формирует альтернативную сеть агентов. Например, в старом городе с клиентами работает фирма "Utel плюс". К сотрудничеству привлечены магазины.

Для удобства расчётов с клиентами введена единая карта оплаты услуг. Практикуется и оплата через банкоматы, по системе "Город".

Корреспонденты СМИ интересовались, как сегодня развивается сеть стационарных телефонов. Как проинформировали собеседники, в настоящее время наблюдается отток желающих иметь такой телефон. Это связано в том числе и с миграцией населения, и с растущей популярностью мобильной связи. Восполнить недостаток призвана объявленная акция "Телефон за сто рублей". По статистике в соответствие с акцией на квартирах миасцев устанавливается по двадцать телефонов в день. И ещё одна новость прозвучала на пресс-конференции. Со следующего года меняется технология доступа в интернет. Она будет осуществляться с применением оптоволокна, что значительно увеличит качество услуги.

Ольга Белякова
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети


 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.