сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День инженерно-авиационной службы ВКС России, воскресенье, 07.12.2025

На сайте 2356 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Каркасы - в массы
Новые технологии каркасного строительства, разработанные в Миассе, применяются на практике в родном городе
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=18686
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 20.08.09 19:34
Обсуждение: 8 сообщений + 1 фото
фото

Каркасы - в массы

Строительство жилых домов при помощи каркасных технологий - уже не новинка, однако в Миассе таких объектов пока только несколько. Примечательно, что новостройки возводятся методом, являющимся совместной разработкой миасских компаний - ООО "Завод ЖБИ" (Ассоциация "Миасский железобетон") и ООО "УралСтройКом".

Суть нового метода в том, что сначала появляется железобетонный каркас, а уже на него монтируются плиты. Благодаря этому, в доме полностью отсутствуют несущие стены. Это значит, что планировка будущих квартир ограничивается только силой фантазии заказчика. Покупатели жилых площадей в новых домах могут не только выбирать между многими вариантами готовых планировок, но и сами разработать план своего строящегося жилья. При желании можно даже сделать один большой зал на весь этаж.

Дома по новой технологии возводятся на улице Богдана Хмельницкого в районе школы № 7. Первый дом был сдан в эксплуатацию в конце 2007 года, а впереди - создание целого микрорайона.

Поставщиком конструктивных элементов для этих новостроек является миасский завод ЖБИ, входящий в Ассоциацию "Миасский железобетон".

"В системе "МКТ" (Миасские каркасные технологии), - рассказывает начальник отдела сбыта ООО "Завод ЖБИ" Андрей Коновалов, - собрано лучшее из других строительных технологий. Например, из крупнопанельного домостроения перенят принцип высокой степени готовности конструктивных элементов в заводских условиях. Но самое главное отличие от распространенных каркасных систем - отсутствие выступающих частей в потолке. В результате этого полезный объем помещения значительно увеличился - высота потолка после отделки составляет 2,7 метра. В целом же, применение каркасных технологий позволяет резко снизить трудоемкость строительства и дает свободу планировки".

В процессе разработки системы "МКТ" было проведено множество испытаний как отдельных элементов и узлов каркаса, так и целого фрагмента здания. Испытания проводились в тесном сотрудничестве с лабораторией Государственного ракетного центра имени академика В. П. Макеева. Проекты с использованием системы "МКТ" успешно прошли государственную экспертизу.

Скорость возведения жилого дома по миасской каркасной технологии - два этажа в неделю. Это значит, что всего за три месяца на месте голого фундамента вырастает одноподъездная десятиэтажка с внутренней отделкой и коммуникациями.

Завод ЖБИ долго и плодотворно сотрудничает с предприятием "Уралстройком". Такое сотрудничество дает вдохновение на нестандартные подходы в строительстве. Сложившийся тандем предприятия-застройщика и завода-изготовителя выполнил уже не один серьезный заказ и разработал множество "изюминок".

Для того чтобы воплотить теорию в жизнь, необходимы материалы, производственная база и специальная оснастка - металлоформы. Причем последнее в железобетонной промышленности играет важную роль. Наличие и количество металлоформ определяет конкурентоспособность и возможности предприятия. С этим на миасском заводе ЖБИ как раз проблем нет.

"Предприятие, - говорит Андрей Коновалов, - создано в 1945 году, и рассчитано оно было на выпуск стройматериалов, как для промышленных, так и для жилых зданий и сооружений. Практически все предприятия Миасса, Карабаша, Златоуста, Чебаркуля строились с применением изделий Миасского завода ЖБИ. Поэтому планируемая номенклатура продукции очень широка. В нее входит около двух с половиной тысяч наименований. Благодаря этому, на заводе имеется огромный парк металлоформ, при использовании которых можно выполнить заказ практически любой сложности".

Сегодня завод выпускает множество железобетонных изделий от элементов высотных зданий до небольших тротуарных плиток. Строительные конструкции поставляются в города Уральского федерального округа, Башкирию, некоторые северные города. Из миасских железобетонных материалов возводятся как жилые дома, так и объекты социальной сферы. Например, часто миасскую продукцию выбирают для постройки детских садов.

Если посмотреть на новостройки глазами простого прохожего, то покажется, что они одинаковы. Однако специалисты завода ЖБИ уверяют, что это не так. Система "МКТ" постоянно совершенствуется и практически каждая новостройка содержит в себе что-то новое. А это значит, что здания, созданные по миасской технологии, становятся все лучше и удобней.

Сергей Барышников
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Каркасы - в массы Каркасы - в массы Каркасы - в массы

 в рубрике: Бизнес 

АЗ "Урал" завершает первый этап проекта "Цифровое производство Урал"

Первый камень - в основание производственной площадки

Важные для промышленности подписания

УРАЛьские новинки представлены на "Иннопром-2025"
Усиление защиты данных и импортозамещение
Автомобильный завод "Урал" и "Ростелеком" объединяют усилия для цифровой трансформации автопрома
Импортозамещение в действии
Автозавод "Урал" запустил два новых участка в рамках реализации проекта "Мосты"
Новая программа льготного кредитования малого бизнеса
Челябинвестбанк включен в новую программу льготного кредитования малого бизнеса
Погасили пламя в Арктике
Пожарно-спасательные автомобили "Урал" участвовали в ликвидации условных техногенных аварий в заполярных широтах
Тормози по-русски
Производитель большегрузных полноприводных автомобилей "Урал" и производитель тормозных систем локализуют производство автокомпонентов на Южном Урале
Побывали на экскурсии и вникли в коммерческую политику
На автомобильном заводе "Урал" организовали обучение для представителей товаропроводящей сети

 последние новости 

В Миассе поймали водителя-бесправника

Стал известен график ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году

Волонтёры Миасса получили благодарности

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника
В Миассе завершились соревнования по сноуборду
Они прошли на этой неделе на склонах горнолыжного курорта "Солнечная долина"
Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание
"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Воспоминания акцизного чиновника обогащают наши знания об уральской жизни на рубеже 19-20 веков
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база








главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.