сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день почв, пятница, 05.12.2025

На сайте 1159 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Декабрь, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
"Тройку с плюсом" - городскому транспорту
Миасцев попросили оценить качество работы общественного транспорта
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=10791
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Социум
Опубликовано: 28.06.07 11:41
Обсуждение: 3 сообщения

Итоги социологического опроса, посвященного работе городского транспорта, подвела социологическая служба администрации Миасса. Как рассказывает социолог Людмила Коршунова, опрос по транспорту проводился впервые по заказу транспортного отдела. На вопросы анкеты, как обычно, отвечали около 500 горожан - так называемая представительская подборка, где процент опрошенных из каждой социальной и возрастной группы соответствует ее доле в общей численности населения города.

На вопрос, кто на чем обычно ездит, ответы распределились примерно поровну между автобусами и троллейбусами, маршрутными такси и вариантом "когда как" (последний имеет некоторый перевес). На вопрос "Как часто вы пользуетесь городским транспортом?" - наибольшее число ответов "часто" набрали маршрутки - 44 процента, на втором месте - троллейбусы - 37 процентов, автобусы - в "аутсайдерах" - 15 процентов. Впрочем, эти результаты вполне предсказуемы - хотя бы по количеству единиц этих видов транспорта. Ответ "иногда" все три варианта получили примерно в равных долях - от 21 до 27 процентов. "Очень редко" - 17 процентов у маршруток, 15 - у троллейбусов, 31 - у автобусов. Результат опроса показал вполне ожидаемый результат - среди тех, кто часто пользуется маршрутками, много предпринимателей, и, что не так очевидно, львиная доля "бедного" студенчества. А троллейбусами и автобусами, естественно, подавляющее большинство пенсионеров.

Оценивая регулярность движения транспорта по "своему" маршруту, опрошенные миасцы наибольшее количество хороших оценок дали маршруткам - 58 процентов, троллейбусы набрали 46 процентов, автобусы - лишь 20 процентов. Ответ "не всегда по графику" эти виды транспорта получили соответственно по 12, 19 и 22 процента. Частые срывы графика 19 процентов респондентов отметили у автобусов, о троллейбусах так сказали 4 процента отвечавший на анкету, о маршрутках - пять процентов. В качестве комментария к анкете пассажиры выражали пожелание видеть на остановках графики движения транспорта - как это делается во многих городах.

По поводу необходимости увеличения количества рейсов на маршрутах, которыми пользуются респонденты, наибольшее количество (37%) высказалось за увеличение частоты движения транспорта на весь период его работы. Вполне понятно, что более всего таких ответов набралось в старом городе, по отношению к автобусам маршрутов № 1 и 2. За увеличение количества рейсов в рабочую перевозку высказались 20 процентов участников опроса, 13 процентов сказали - в этом отношении все нормально, ничего увеличивать не надо. Около трети затруднились ответить на вопрос. Многие в своих комментариях говорили о необходимости продлении времени работы городского транспорта, особенно в летний период.

Коснулся проведенный опрос и такой темы, как чистота салонов. На это пассажиры также обращают внимание, оценивая работу транспорта. Первое место снова досталось маршруткам - 45 процентов респондентов сказали, что в салонах обычно чисто. О троллейбусах так думают 39 процентов опрошенных, об автобусах - 30 процентов. Негативную оценку чистоте всех видов транспорта дали три процента опрошенных, примерно четвертая часть оценили порядок в салоне нейтральным "когда как". Часть участников опроса высказали пожелание, чтобы в салонах троллейбусов - преимущественно старых, продуваемых - чаще делали влажную уборку, мыли окна, так как в летнее время салоны быстро становятся пыльными. Замечания по поводу состояния остановок ("не особенно чисто") сделали 44 процента. Чистыми и благоустроенными их назвали 9 процентов опрошенных.

Что касается культуры обслуживания пассажиров, ее подавляющее большинство признали удовлетворительной - автобусы, троллейбусы и маршрутки получили соответственно 54, 69 и 62 процента таких оценок. Кстати, в этом отношении автобусам удалось выбиться в лидеры - 6 процентов респондентов сказали, что культура обслуживания в этом виде транспорта на высоте, аналогичную оценку троллейбусам дали пять процентов, а маршруткам - три процента участников опроса. Больше всего негатива (громкая музыка, грубость водителей и т.п.) прозвучало в адрес маршруток - это отметили 18 процентов пассажиров.

Говоря о культуре обслуживания, некоторые предлагали ввести для водителей каждого перевозчика единую форму одежды, обеспечить их бейджами с именем, это, по мнению авторов идеи, повысило бы престиж городского транспорта. Несколько именных благодарностей за вежливое и внимательное отношение к пассажирам получили водители и кондукторы автобусов и троллейбусов.

По поводу безопасности транспорта прозвучало немало нареканий, конкретно речь шла о маршрутках. Относительно перевозок стоящих пассажиров и остановок по требованию мнения участников опроса разошлись: одни считают, что это хорошо, другие категорически против этого. Отметили респонденты и дороговизну проезда на маршрутных такси.

В целом же более половины респондентов 53 процента поставили общую оценку работе городского транспорта "средне". При этом маршрутки получили больше оценок "хорошо" (21%) и меньше "плохо" (5%), чем автобусы и троллейбусы (соответственно 13 и 16 процентов). В заключении напомним, что это средние оценки, которые иногда значительно разнятся по социальным и возрастным группам.

Записала Оксана Овсянникова
[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: Социум 

Морозы подступают к Миассу

Южноуральских водителей предупредили о непогоде

Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети

В Миассе появился новый спортивный объект
"Большой ремонт 74" в посёлке Хребет продолжается
Сейчас идёт сборка станции механической очистки и монтаж корпуса биологической очистки, а также благоустраивается территория
Выпускников колледжа Миасса пригласили на службу в полицию
Полицейские Миасса встретились со студентами-выпускниками Миасского геологоразведочного колледжа
Жители Миасса приняли участие в обсуждении проекта бюджета-2026
Предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, будут проанализированы, а жителям направят ответы
Школьников Миасса познакомили с работой "Почты России"
Ребята узнали о разных услугах, которые оказывает почта, и смогли увидеть, как там всё работает
В России запущен официальный сервис проверки риелторов
Сервис призван повысить защищённость граждан при поиске жилья и заключении сделок
Жителям Миасса открыли мир адаптивного спорта
Тематическая экскурсия и лекция прошли в миасской спортивной школе по адаптивным видам спорта


 последние новости 

Фортепианный вечер, "миассовский трёп" и робототехника

В Миассе завершились соревнования по сноуборду

Морозы подступают к Миассу

"Вез Баловнев на своей паре, с боков верхами гарцевали его сыновья"
Южноуральских водителей предупредили о непогоде
В ближайшие дни следует быть предельно внимательными, садясь за руль
Каждый второй россиянин сталкивался с обманом при покупках в сети
Об этом рассказали в полиции Миасса, напомнив основные правила безопасных покупок
В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база
Праздник тех, кто щедро делится своим временем, энергией и теплом
Поздравление главы Миасса Юрия Ефименко с Днём волонтёра
"Большой ремонт 74" в посёлке Хребет продолжается
Сейчас идёт сборка станции механической очистки и монтаж корпуса биологической очистки, а также благоустраивается территория
Вы - гордость нашего города и те, на кого следует равняться
Поздравление председателя Собрания депутатов МГО Дмитрия Проскурина с Днём волонтёра

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxw1FvBS

Как разместить здесь рекламу

В Миассе появился новый спортивный объект
При поддержке министерства спорта Челябинской области в Миассе построена новая лыжная база

Миасская галерея "Дирижабль" отметила своё 20-летие
Гости и друзья галереи делились впечатлениями, вспоминали яркие моменты прошлых лет, говорили тёплые слова и, конечно, дарили подарки

Морозы подступают к Миассу
В выходные погода начнёт кардинально меняться, в регион идут снегопады и резкое похолодание

Реклама
Рекламодатель:
ООО «Акцент-Авто М»
ИНН: 5024106566
erid: 2VfnxwTjrXb







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.