сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, среда, 05.02.2025 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 571 читатель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78432
Путепровод - сложное сооружение. Земляная насыпь пересекает несколько проволочных линий связи (Москва-Хабаровск, постанционная связь ЮУЖД, Миасс-автозавод и другие), каждая из которых состоит из нескольких проводов. Имеется и высоковольтная линия. Согласно проекту, линии связи должны быть проложены под насыпью. Но... "Уралгипротранс" своевременно не согласовал проект с заинтересованными организациями. И пока шло согласование (а дело это отнюдь не быстрое), отсыпку грунта приходилось вести не сплошной насыпью, так как через телеграфные провода не поедешь. Был и ещё один виновник задержки работ - мостопоезд 1/37. По графику он должен был начать возведение опор и пролётов моста в первый день марта, а закончить в первой половине мая. Трест "Уралавтострой" был готов снабжать работников мостопоезда готовым бетоном, металлом для арматуры и лесом для опалубки, а также железобетонными кольцами для укладки трубы (для спуска воды), которую надо было уложить к 16 марта. Автохозяйство обещало ежедневно выделять - и выделяло! - по 40 самосвалов. Но дело не двигалось с места. Начальник мостопоезда почему-то не спешил, хотя спешить было надо. Ведь в мерзлом грунте фундамент путепровода можно сделать без ущерба для движения поездов, а вот летом выполнение таких работ непременно привело бы к ограничению движения на участке Златоуст-Миасс и, как следствие, к лишним хлопотам и дополнительным затратам. Кроме того, по словам старшего инженера мехколонны Шибких, весенний паводок зальёт карьер у дражных отвалов, откуда берется песок. И груз, который возят с расстояния 2,5 км, потом придется доставлять с более отдаленных территорий. Видя, что возведение моста через железнодорожную линию застопорилось, горком ВЛКСМ объявил путепровод комсомольской стройкой и создал так называемые комсомольские посты на предприятиях, которые вели строительство. Принесло ли это ощутимую пользу?.. Увы, нет. Все усилия комсомольцев разбивались о стену равнодушия начальников. По вине одних руководителей столбы для переноса электролинии были доставлены с большим опозданием. По вине других задержался перенос линии связи у автозаводской железнодорожной ветки, что помешало экскаватору рыть котлованы. Третьи пообещали прислать на стройку бульдозер, но, видимо, благополучно забыли о своём обещании. (Продолжение следует...)
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка « 09.12.24 Хотели сделать подарок Родине... Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка • 06.12.24 Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
» 04.12.24 На перекладных, с пересадкой...Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
|
Разбираемся в новых тарифах на проезд в Миассе Повышение тарифов должно помочь стабилизировать работу общественного транспорта и улучшить условия как для пассажиров, так и для водителей Фёдор Конюхов попал в сильный шторм в Южной Атлантике Связи с путешественником не было какое-то время из-за погодных явлений и повреждений лодки В 2024 году в Миассе родилось более 1500 малышей Межрайонный перинатальный центр Миасса подвёл итоги прошедшего года в цифрах |
||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |