сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Всемирный день пингвинов, пятница, 25.04.2025

На сайте 707 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 



Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: 2VfnxyXfWSt


 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2025
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
На перекладных, с пересадкой...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=78409
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса
Опубликовано: 04.12.24 15:14
фото

На перекладных, с пересадкой...

В дни, когда Россия чествовала первостроителей Байкало-Амурской магистрали, мы напомнили нашим читателям о "миасском БАМе" - строительстве железнодорожной линии Миасс-Учалы. А ведь примерно в это же время (точнее, в течение 1958 года) в городе была ещё одна стройка, которую горком ВЛКСМ также объявил ударной комсомольской стройкой.

...Скажите, кто из вас, проезжая над железнодорожными путями, задавался вопросом: а когда появился путепровод? И как старгородцы добирались до дома, когда его не было?.. А вот так и добирались - "на перекладных", с пересадкой.

Помните, как писал об этом миасский журналист и писатель Борис Миронов в автобиографической книге "Война была еще вчера"?

"Город был перенаселен. Нынешний центр, так называемый автозавод, только строился и являл собой построенный на скорую руку поселок, почти сплошь состоящий из бараков. Они были не в состоянии вместить всех работников автозавода. И потому огромное число их, не считая коренного населения, проживало в старом городе. Здесь же размещались городские власти, культурные учреждения, почти все магазины, большой и шумный рынок. Короче говоря, здесь располагался центр города.

Трудящихся возили на работу на поезде. Точнее, на поездах. Конечная станция находилась на Второй Ильменской улице. Сюда по утрам со всех концов старгорода устремлялись толпы работников. Они до отказа заполняли четыре вагона. Поезд шел до станции Мотовозной, что совсем рядом с нынешним путепроводом. Здесь народ высыпал из вагонов и спешил через железнодорожные пути к остановке, где их уже дожидался второй "мотовоз". Он доходил до самой проходной автозавода".

Весной 1958 года возле переезда, по ту и другую сторону путей станции Миасс началось строительство путепровода, которое стало одной из важныйших городских строек.

Один за другим подъезжали сюда самосвалы и, взобравшись на самый верх крутой песчаной   насыпи, с грохотом опрокидывали свой груз. Земляной вал становился всё выше и выше.

По графику отсыпку грунта в насыпь намечалось завершить к 15 мая, но работники мехколонны № 35 треста "Уралстроймеханизация" пообещали сделать это на месяц раньше.

И к 27 марта из запланированных 46,5 тысячи кубометров грунта уже было отсыпано 35 тысяч.  Однако потом темпы работ замедлились. Застопорилась отсыпка той части земляного конуса, где должны были встать железобетонные опоры будущего моста. Что же случилось?..

(Продолжение следует...)

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 все материалы по теме 
« 11.12.24 Кто ставил строителям палки в колёса?
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка

« 09.12.24 Хотели сделать подарок Родине...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка

« 06.12.24 Все усилия разбивались о стену равнодушия начальников
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка

04.12.24 На перекладных, с пересадкой...
Почти одновременно с "миасским БАМом" в городе была ещё одна ударная комсомольская стройка

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: 2Vfnxy12HQc

Как разместить здесь рекламу

"Мы сумели работать 5 лет единой командой"
Выборы-2025: кто из депутатов Миасса планирует продолжить свою работу, а кто откажется от политической жизни? Рассказывает Дмитрий Проскурин

Суд Миасса лишил водительских прав жительницу Тюмени
Женщина сбила на "зебре" двух пешеходов. Ребёнок получил травмы

В Миассе вводится особый противопожарный режим
Управление ГОЧС Миасса напоминает о правилах в условиях особого противопожарного режима

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: 2VfnxvVY7Pv







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2025.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.