сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Всемирный день сострадания, четверг, 28.11.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 406 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Производители комплектующих сверяют позиции Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166 Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4343
Всероссийский форум предприятий и некоммерческих организаций автопрома состоялся в Миассе на базе производственного объединения "Трек". Это была конференция Ассоциации автомобильных инженеров России, созванная обсудить тему "Компоненты для современного автомобиля", а по сути - будущее отечественных производителей автокомпонентов. Главной целью встречи автомобильной общественности было формирование согласованной позиции промышленников, органов государственного управления и некоммерческих организаций, в частности - в отношении постановления № 166 правительства РФ, оставившего в проигрыше отечественных производителей комплектующих. 7 сентября конференция начала работу с президиумом в составе руководителя технического комитета Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, первого заместителя генерального директора ГНЦ ФГУП "НАМИ" Ольберта Гируцкого, исполнительного директора НО "НАПАК" Михаила Блохина, генерального директора ПО "Трек" Андрея Падучина и главы Миасского округа Ивана Бирюкова. После приветственных слов миасцев участники конференции приступили к знакомству с докладами. Одним из первых выступил Андрей Падучин, внесший свои предложения по поправкам к постановлению №166. В их числе: рекомендовать МинЭкономРазвития представлять реестр предприятий, желающих создать с иностранными партнерами совместные предприятия в рамках реализации проектов сборочных производств легковых автомобилей в развитии постановления Правительства РФ № 166 от 1.04.2005; общественным организациям, таким как ААИ и НАПАК, проводить предварительный аудит предприятий автокомпонентной отрасли на соответствие кандидатов современным требованиям по уровню проектирования, технологической подготовки и производства изделий; открыть предприятиям автокомпонентной отрасли доступ к дешевым "деньгам" для проведения техперевооружения в рамках реализации бизнес - проектов, попадающих под действие Постановления № 166. Давая характеристику рынка автокомпонентов, Андрей Падучин отметил, что с 2005 года началось падение рынка запасных частей для автомобилей ВАЗ классического семейства. Лавинообразный процесс, по его мнению, может начаться уже в конце 2006 - начале 2007 года. Все большее влияние на рынок оказывают компоненты производства Китая, по схеме: "Российско-немецкий бренд" в китайском изготовлении. Российским производителям сложно конкурировать, поскольку уровень разработок и используемых технологий у поставщиков автокомпонентов во многих случаях не дотягивает до уровня мировых. Кроме того, по словам Андрея Падучина, существует кризис жанра управленческих технологий: сегодня нет в отрасли предприятий, конструкторских бюро, институтов - мировых лидеров в данной отрасли. Свои предложения правительству РФ по оказанию поддержки отечественным производителям комплектующих внесли большинство участников конференции. Они будут учтены в итоговой резолюции конференции, которая в настоящее время готовится к обнародованию
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Первый день форума отечественных производителей автокомпонентов был посвящен поправкам к постановлению правительства № 166
» 23.08.05 Всероссийское совещание собирает "Трек"Шекспировский вопрос "Быть или не быть?" повторят на конференции производители отечественных автокомпонентов
|
Фёдор Конюхов готовится к новому этапу кругосветного путешествия Почётный гражданин Миасса, путешественник Фёдор Конюхов преодолеет на вёсельной лодке 18 тысяч километров Миасец предстанет перед судом за взятку и призыв к экстремизму Пытаясь незаконно избежать уголовной ответственности за призыв к экстремизму, миасец получил статью и за дачу взятки Миасс ждёт пять новых троллейбусов В следующем году эти троллейбусы сменят устаревший транспорт на маршрутах № 3 и 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |