В дежурную часть Отдела МВД России по городу Миассу обратился местный житель, который оказался очередной жертвой телефонных мошенников. Сотрудникам полиции мужчина рассказал, что сначала ему позвонили якобы из управляющей компании. Звонивший под предлогом замены домофона убедил мужчину продиктовать код из сообщения, поступившего в этот момент на его телефон, что тот и сделал.
Затем мошенники реализовали второй этап своей аферы. Под видом специалистов различных финансовых, государственных компаний и силовых структур, они стали убеждать миасца, что он назвал код от госуслуг мошенникам, и те вот-вот доберутся до его банковских счетов. Используя различные психологические уловки, аферисты убедили мужчину следовать их инструкциям. В итоге миасец перевёл 895 тысяч рублей личных накоплений на якобы безопасный счёт.
Полицейские напоминают, что сотрудники банков, правоохранительных органов, операторы портала госуслуг, сотрудники Росфинмониторинга не обзванивают граждан, не просят называть коды из смс, не просят снимать деньги со счетов и не требуют переводить их на "безопасные счета".
Будьте бдительны и своевременно включайте критическое мышление!