Вчера, 19 января, в администрации Миасса состоялось праздничное мероприятие, посвящённое прошедшему Дню печати. Представителей СМИ города с праздником поздравил глава Миасса Григорий Тонких и председатель Собрания депутатов Дмитрий Проскурин. Затем журналистам презентовали юбилейный бренд Миасса, приуроченый к 250-летию нашего города.

Создателем концепции выступило брендинговое агентство "Мелехов и Филюрин", которое разрабатывало бренды для Новосибирска ("Новогодняя столица"), Геленджика, Югры (инвестиционный бренд) и многие другие.

"В основу архитектуры букв и рогов - даже скорее короны - лося легло изображение шестерни. При разработке такой архитектуры агентство опиралось на изображение въездной стелы, - пояснил в ходе презентации директор по развитию брендингового агентства "Мелехов и Филюрин" Владимир Томко. Цветовое решение вдохновлено природой Миасса. Чистые, природные цвета идеально сочетаются друг с другом и работают как цветовой блок".

Также разработчики бренда пояснили, что Миасс - уникален сам по себе: город имеет трёхчастную структуру, в которой каждая из частей может рассматриваться как самостоятельная единица со своим культурным и историческим ландшафтом. Именно это разнообразие и формирует удивительный образ города.

Также в брендинговом агентстве решили отказаться от таких "заезженных" образов, как жемчужина, бриллиант и прочие. А всё потому, что "Миасс - это настоящий самородок. Самородок Урала".