В отдел МВД России по Миассу обратилась местная жительница, потерявшая значительную сумму при попытке обезопасить деньги от посягательств злодеев. К сожалению, знание о существовании телефонных мошенников не помогло горожанке вовремя распознать обманщиков.

В полиции 51-летняя пострадавшая рассказала, что всё началось с телефонного звонка. В конце рабочего дня 16 ноября на мобильный телефон позвонила женщина, назвавшаяся сотрудницей банка, и сообщила об оформлении кредита, после чего перевела звонок на сотрудника службы безопасности. Следующий собеседник порекомендовал оформить встречный кредит и немедленно перевести деньги на безопасный счёт. Советчик был так убедителен, что женщина немедленно воспользовалась банковским приложением, подала заявку на кредит в размере 292 тысяч 781 рубля, а после поступления средств перевела все деньги на счёт мошенников.

Однако даже после этого злоумышленники не оставили свою жертву в покое и продолжили настойчиво звонить с разных номеров и снова рассказывать историю об оформлении кредита. Повторяющиеся звонки выдали мошенников: женщина поняла, что её обманули, и отправилась в полицию. В отделе МВД России по Миассу завели дело по третьей части статьи 159 Уголовного кодекса России о мошенничестве. Правоохранители сделают всё возможное для того, чтобы вычислить преступников, однако вернуть деньги в подобных случаях удаётся крайне редко. Поэтому в полиции призывают граждан к бдительности. При поступлении подозрительных звонок от имени любых организаций лучшее, что можно сделать - положить трубку, найти контакты ведомства, которое представлял собеседник, и перезвонить туда самостоятельно, а перед переводом средств - обязательно посоветоваться с родными и близкими. Если собеседник на даёт времени на обсуждение вопроса, торопит с отправкой денег и пугает их потерей, просит оставаться на связи во время совершения операции - это повод насторожиться!