В Антимонопольную службу Челябинской области обратился житель региона, которому на телефон поступали рекламные звонки от одного из провайдеров о подключении интернета и телевидения. Южноуралец своего согласия на такое не давал, а потому подал жалобу в УФАС.

Антимонопольная служба установила, что у провайдера действительно отсутствовало согласие гражданина на получение им рекламной информации от компании. Соответствующие документы в Челябинское УФАС в ходе рассмотрения дела не были предоставлены. К тому же, специалист компании во время телефонного звонка сообщил, что номер набрал в случайном порядке.

Региональное УФАС признало, что провайдер нарушил требования действующего законодательства. "Согласно части 1 статьи 18 Закона "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы", - пояснили в антимонопольной службе.

Компании выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Провайдер будет привлечён к административной ответственности.