Центр управления регионом Челябинской области проанализировал количество обращений с марта по май и определил, кто из муниципалитетов без промедления реагирует на жалобы. Причём, во всех городах-лидерах тематика вопросов за весну оказалась схожей. Чаще всего люди писали про отключение воды, сообщали о ямах на дорогах и спрашивали про благоустройство.

Возглавил топ - Саткинский район. В среднем чиновники отвечали на сообщения жителей за 1 час 3 минуты. Всего за три месяца поступило 512 вопросов. В основном, жители писали о перебоях с водой, о ямах на дорогах и коммунальных ЧП. Так, в Сатке в микрорайоне "Западный" прорвало канализацию. Вода несколько часов хлестала на дорогу. Местный житель первым сообщил о случившемся в соцсетях. На место отправили бригаду специалистов. В течение дня проблему устранили.

Вторым по скорости ответов стал Карталиснкий район. Местные власти на обратную связь с жителями тратили в среднем 1 час 19 минут. Топ тем: перебои с водой, ямы на дорогах и вопросы по благоустройству. Всего за весну ЦУР зафиксировал 141 сообщение. Так после обращений людей во дворе по улице Калмыкова в Карталах появится детская площадка. Сейчас уже объявлен аукцион. Её отремонтируют по программе "Формирование комфортной городской среды".

Замыкает тройку лидеров Миасс. В среднем администрация отвечала людям за 1 час 48 минут. Но у Миасса за весну было обращений больше, чем у Саткинского и Карталинскго района вместе - 1302. Основные темы жалоб - уборка территорий и благоустройство. Несколько месяцев подряд ЦУР фиксировал вопросы по благоустройству пляжа на озере Тургояк. Жители спрашивали в соцсетях - что будет сделано в этом году. Этим летом планируют очистить территорию, установить лежаки и раздевалки, а также оборудовать игровые комплексы. Они будут необычными: один будет сделан в виде корабля с мачтами. Также появится больше 100 шезлонгов, две раздевалки с крышей и две велопарковки.

Самый медленный за весну - Советский район Челябинска. В среднем администрация отвечала на обращения граждан 6 часов 51 минуту.