На днях отдел МВД по городу Миассу принял заявление от женщины, пострадавшей при покупке авиабилетов через интернет. Не получив уведомления от авиакомпании на электронную почту, горожанка заподозрила неладное.

События развивались вечером 11 сентября, рассказала специалист направления по связям со СМИ отдела МВД по Миассу Ольга Суханова. 35-летняя жительница Миасса решила заказать билеты на самолёт. Для этого она со своего телефона зашла на сайт, который посоветовала ей знакомая. Та уже летала на самолётах и оплачивала билеты через этот сайт, поэтому женщина была уверена, что всё будет в порядке. Она спокойно выбрала на сайте подходящие даты вылета и прибытия. Цена в 44 тысячи 334 рубля её устроила, и горожанка ввела данные паспорта, свидетельства о рождении сына, номер и срок действия банковской карты, а также CVV-код. Когда программа запросила пароль, пришедший от банка в смс-сообщении, женщина ввела и его. Однако сообщения о списании средств от банка почему-то не пришло, как не поступило на электронную почту и письмо с билетами и уведомлением от авиакомпнии.

Проверив операции по карте в мобильном приложении банка, горожанка увидела списание 44334 рублей. Правда, вместо сайта, где предполагалось совершить покупку, обнаружился другой - с разницей в названии в одну букву. Догадавшись, что стала жертвой мошенников, жительница Миасса заблокировала карту и поспешила в полицию.