Управление Пенсионного фонда России в Миассе напоминает жителям округа о возможности получать не общие, а персональные консультации специалистов ПФР по телефону. Чтобы узнать более подробную информацию, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, дате их получения и так далее, нужно подтвердить свою личность - для этого можно задать специальное кодовое слово. Дистанционные консультации удобны для всех жителей, но особенно важна возможность получения информации без очного визита в клиентские службы ПФР для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Кодовое слово люди выбирают самостоятельно. Определившись c "паролем", нужно зафиксировать его в "Личном кабинете гражданина". Для этого нужно войти в "Личный кабинет", воспользовавшись логином и паролем от портала госуслуг, в верхней части экрана на сайте нажать на свои ФИО, затем в строке "Настройки идентификации личности посредством телефонной связи" задать желаемое кодовое слово. Поступившая информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Если же пользование сайтом вызывает затруднения, задать кодовое слово можно в клиентской службе управления ПФР, написав соответствующее заявление.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по справочному телефону ПФР гражданину потребуется сообщить специалисту своё кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и будет установлена личность гражданина, информация по справочному телефону будет предоставлена.

Напомним, что при возникновении вопросов миасцы могут проконсультироваться со специалистами ПФР по единому региональному справочному телефону 8-800-600-02-77 либо обратиться в клиентскую службу или МФЦ (их адреса, телефоны и место расположения можно найти на сайте ПФР.