В Челябинской области во второй раз стартовал конкурс "Товарный знак глазами детей". К участию в конкурсе приглашают школьников и дошкольников, изостудии и кружки, школы и детские дома. Организаторы конкурса - Южно-Уральская торгово-промышленная палата и ряд предприятий - обращаются к родителям и педагогам с призывом помочь детям проявить творческие способности и надеются, что свежий взгляд детей на любимую продукцию местных производителей поможет работе рекламных служб предприятий.

От участников конкурса ждут новые запоминающиеся названия, рекламные слоганы, этикетки, упаковки для конфет и мороженного, тортов и газированной воды, обуви, одежды и др. Количество представляемых на конкурс работ не ограничено.

Специальное жюри, в состав которого войдут эксперты Южно-Уральская торгово-промышленный палаты, представители "Южуралкондитера", "Хлебпрома", "Арианта", "Ниагары", "Янус", "Юничел" и других известных челябинских предприятий, будет оценивать оригинальность и художественную выразительность работ.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 мая 2006 года в центре интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 56, кабинет 404.

Подведение итогов состоится 1 июля 2006 года, в День защиты детей.

Кроме дипломов и признания специалистов победителей ждут сладкие подарки.

Со всеми вопросами обращайтесь к Крешнянской Елене Анатольевне по телефону/факсу (351) 264-78-22, 263-68-41 или по е-mail: patent@uralreg.ru , как сообщает пресс-служба Южно-Уральской ТПП.