В минувшую среду, 27 января, в администрации Миасса состоялось первое в этом году заседание депутатской комиссии по городскому хозяйству. В повестке дня значилось более двух десятков вопросов, одним из наиболее обсуждаемых стал проект об утверждении структуры и лимита численности администрации МГО. С докладом по данному вопросу перед присутствующими выступила заместитель главы по экономическому развитию и инвестициям Елена Пономарёва.
Согласно нововведениям, из структуры администрации будет исключена должность первого заместителя главы округа. Введена должность "заместитель главы - руководитель аппарата" с более широким функционалом. Функции первого заместителя будут перераспределены между замглавы по социальным вопросам и руководителем аппарата, что даёт исключение дублирующих функций и упорядочивание структуры по направлениям деятельности.
"В связи с изменениями произошло переподчинение структурных подразделений. Отдел муниципального заказа и контрактная служба - под заместителя по экономическому развитию. Отдел взаимодействия с правоохранительными органами, отдел информационной безопасности и связи - под заместителя главы - руководителя аппарата администрации", - пояснила Елена Пономарёва.
Согласно документу, также предлагается реорганизация отдела по информационной безопасности, связи и взаимодействию со СМИ. Его разделят на два структурных подразделения: отдел информационной безопасности и управление внешних связей.
Также будет создан отдел архитектуры и городской среды. А в рамках реорганизации управления ЖКХ, энергетики и транспорта предлагается создать два управления: управление территориальными округами и муниципального контроля и управление ЖКХ, энергетики и транспорта.
"Лимит численности предлагается увеличить на 10 муниципальных служащих", - подвела итог Елена Пономарёва. Кстати, фонд оплаты труда на дополнительные вводимые единицы составит 4 миллиона 636 тысяч рублей с учётом начислений зарплат.
После заслушивания доклада у парламентариев возник ряд вопросов, который касался и статуса главного архитектора округа, и функционала новых подразделений и формирования фонда оплаты труда. В итоге все вопросы будут в письменном виде направлены в администрацию. После получения ответов депутаты вернутся к обсуждению. Пока вопрос был принят к рассмотрению.