На днях в отдел МВД по Миассу обратился 23-летний местный житель, который сообщил о попытке перевода с его банковской карты денежных средств. Как выяснилось, заявитель сменил номер мобильного телефона, а заявление в банке об отключении услуги "мобильный банк" не написал.
Если держатель карточки, меняя в телефоне SIM-карту, не отключает услугу "мобильный банк", то другой, становясь владельцем номера, автоматически становится подписчиком данного сервиса. Этой ситуацией и пользуются недобросовестные граждане.
С помощью уже подключенной услуги "мобильного банка" они беспрепятственно переводят средства с банковской карты прежнего владельца номера телефона. Чтобы не стать жертвой такого рода мошенничества, при смене SIM-карты не забывайте отказаться от всех услуг, подключенных на данный номер.