Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области отмечает, что популярность электронного сервиса Федеральной налоговой службы России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" растёт с каждым днём. В населённых пунктах, которые обслуживает ИФНС № 23 - Миассе, Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах - его удобство и функциональность оценили более 52 тысяч человек.

Тем же, кто ещё не пробовал решать налоговые вопросы онлайн, рекомендуют ознакомиться с новыми возможностями. Так, посредством сервиса можно контролировать свои расчёты с бюджетом, формировать и распечатывать налоговые уведомления, платить налоги с помощью электронных услуг банков-партнёров, обращаться в налоговые органы без личного посещения инспекции, заполнять декларацию по форме 3-НДФЛ и направлять её в режиме онлайн, а также отслеживать ход её камеральной проверки.

Получить доступ к электронному сервису можно несколькими способами.

  1. Использовать квалифицированную электронную подпись (выдаётся Удостоверяющим центром);
  2. Через учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации, используемую для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
  3. По логину и паролю для доступа к сервису, содержащимся в регистрационной карте, выданной в налоговой инспекции. (Карту выдадут в любой налоговой инспекции, независимо от места жительства, при предъявлении паспорта).

Важно помнить, что первичный пароль, полученный при регистрации в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц", действует только в течение одного календарного месяца с даты регистрации в личном кабинете. Изменить его можно прямо в налоговой инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале. Если же этого не сделать, пароль будет заблокирован. Тем, кто уже столкнулся с такой ситуацией, для восстановления доступа к "Личному кабинету" нужно вновь обратиться в ближайшую налоговую инспекцию.